|
 | Великолепный по тяге двигатель, качественный автомат, привлекательный дизайн |
 | Зубодробительная подвеска не делает машину точно управляемой. Посредственная обзорность |
Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 2,0 л 6АКП) 1 335 900 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 335 900 руб. |
| Стартовая стоимость модели 899 900 руб. |
|
| Кузов, эргономика и комфорт | 38,8 |
| Кузов | 17,9 |
| Место водителя | 6,1 |
| Место за водителем | 5,8 |
| Багажник | 2,0 |
| Безопасность | 4,0 |
| Эргономика и комфорт | 20,9 |
| Органы управления | 4,9 |
| Приборы | 4,8 |
| Климат-контроль | 2,9 |
| Материалы салона | 0,8 |
| Свет и обзорность | 3,5 |
| Опции | 4,0 |
| Внедорожные качества | 8,8 |
| Просветы | 1,7 |
| Углы | 2,6 |
| Артикуляция | 1,5 |
| Трансмиссия | 1,1 |
| Защищенность | 0,8 |
| Колеса | 1,1 |
| Экспедиционные качества | 17,1 |
| Управляемость | 2,5 |
| Ездовой комфорт | 2,1 |
| Разгонная динамика | 2,8 |
| Расход топлива | 3,0 |
| Запас хода по шоссе | 1,9 |
| Грузоподъемность | 1,2 |
| Длина разложенного багажника | 1,6 |
| Запасное колесо | 2,0 |
| Расходы | 8,5 |
| Цена в тестовой комплектации | 3,2 |
| Эксплуатационные расходы | 3,6 |
| Перспективы перепродажи | 1,7 |
|

B1 Ширина салона спереди — 1395 мм B2 Ширина салона сзади — 1350 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1015/1290 мм


 |
Максимальная скорость, км/ч 195 Разгон 0–100 км/ч, с 10,1 Расход топлива (средний), л/100 км 7,1
| Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 140 595 |
| Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|