Оценили дилеров

Российский офис компании Jaguar Land Rover в первом квартале текущего года провел очередное исследование среди дилеров.

Как указывается в официальном пресс-релизе, по сравнению с предыдущей волной исследования количество дилерских центров, соответствующих высоким стандартам по качеству продаж, выросло более чем вдвое – средний показатель выполнения стандартов по всем дилерским центрам вырос на 4 процентных пункта. Хорошую динамику выявило исследование качества сервисного обслуживания. По сравнению с предыдущим кварталом средний показатель по России качества работы с клиентами вырос на 2 процентных пункта, а по качеству выполняемого ремонта – на 10 процентных пунктов.

Для контроля качества обслуживания клиентов на Jaguar Land Rover использовался метод исследования под названием “тайный покупатель”, позволяющий четко выявить все основные достоинства и недостатки работы дилерских предприятий. Исследование качества продаж проводилось по методу “контрольного звонка” и “контрольной закупки” ежеквартально у каждого дилера – роль покупателя исполнял сотрудник независимого маркетингового агентства. Что касается послепродажного обслуживания, то в роли “тайного покупателя” выступали реальные владельцы автомобилей, которые обращались к дилеру для проведения регламентного технического обслуживания по предварительной записи.

09:28 14.06.2012

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости издательства"



На главную Карта сайта Поиск Контакты