В России начали принимать заказы на новый Mercedes M-класса

Озвучены российские цены на кроссовер Mercedes M-класса нового поколения, который широкой публике был представлен на сентябрьском автосалоне во Франкфурте IAA 2011. Автомобиль стал дороже предшественника.

Самой доступной для россиян станет версия ML 350 4Matic с 3,5-литровой бензиновой “шестеркой” под капотом, развивающей 306 л.с. и 370 Нм крутящего момента – оценивается такой автомобиль в 2.890.000 рублей. Для сравнения: 306-сильный BMX X5 xDrive35i на 29.000 рублей дороже, Audi Q7 с 272-сильным бензиновым 3.0 TFSI стоит от 2.716.700 рублей. 258-сильная дизельная модификация ML 350 CDI 4Matic обойдется в 2.990.000 рублей, бензиновый ML 500 CDI 4Matic с 4,7-литровым мотором (408 л.с.) – в 3.890.000 рублей. На вершине гаммы – “заряженная” версия ML 63 AMG, оснащенная 525-сильным V8 объемом 5,5 л с двумя турбокомпрессорами и за которую необходимо выложить уже 5.220.000 рублей. Первую “сотню” топ-модель разменивает за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Все версии M-класса идут с 7-ступенчатым “автоматом”.

Швабская новинка стала крупнее и вместительнее предшественника. В длину M-класс третьего поколения прибавил 2,4 см (4,8 м), в ширину – 1,6 см (1,92 м), но при этом автомобиль стал ниже на 1,9 см (1,79 м). Разработчики гордятся тем фактом, что среди машин категории SUV у M-класса – лучший показатель коэффициента аэродинамического сопротивления (0,32), ставший результатом кропотливой работы в аэродинамической трубе. Кроме того, по сравнению с предшественником новый M-класс стал легче (капот и крылья, а также некоторые детали подвески изготовлены из алюминия) и экономичнее. В салоне автомобиля – комбинация приборов с двумя крупными кругляшами приборов и крупным дисплеем диагональю 11,4 см между ними, а также большой экран системы Comand на центральной консоли. В списке стандартного оборудования нового M-класса – девять подушек безопасности, система контроля степени усталости водителя, система превентивной безопасности Pre-Safe, помощник трогания в горку и подвеска с регулируемыми амортизаторами. Среди опций – целая армада вспомогательных систем (слежения за дорожной разметкой, ночного видения, предупреждения о скоростных ограничениях и т.д.) и пакет “On- and Offroad”, позволяющий увеличивать дорожный просвет автомобиля до 285 мм и преодолевать брод глубиной до 600 мм. Пакет включает дополнительную защиту кузова, двухступенчатую раздаточную коробку с редуктором и блокировку межосевого дифференциала. Кроме того, предусмотрено два “внедорожных” режима движения (для грунтовых и проселочных дорог и тяжелого бездорожья) и три “уличных” алгоритма (спортивный, зимний и буксировка прицепа) – любой из них задействуется с помощью поворотного контроллера на центральной консоли.

Первые покупатели получат новый M-класс весной – это будут машины в комплектации “Особая серия”. Дополнительная информация о них появится ближе к моменту начала продаж.

13:17 26.12.2011

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости издательства"



На главную Карта сайта Поиск Контакты