Немного SUV, немного купе

Компания BMW рассекретила самый маленький в своем модельном ряду купейный “паркетник”, адресованный активной молодежи.

На дороге X2 со стремительным обликом, в качестве концепта показанный на Парижском автошоу осенью прошлого года, выглядит словно атлет на пике формы – новинка выделяется, что называется, из толпы, а среди всех купейных SUV баварской марки (напомним, что это также X4 и X6) смотрится наиболее привлекательно. Создан X2 на основе платформы UKL2, которая роднит его с X1, который сменил поколения два года назад. По сравнению с ним X2 при длине 4,36 м оказывается на 8 см короче и на 9 см ниже, при этом расстояние между осями в обоих случаях достигает 2,67 м. Объемом багажного отделения у X2 на 35 л меньше, чем у первого “икса” и составляет 470 л.

Среди особенностей облика X2 – трапециевидная раздвоенная решетка радиатора, впервые перевернутая на серийных моделях BMW и теперь расширяющаяся сверху вниз, а также логотипы бренда, размещенные на задних стойках крыши с фирменным изгибом Хофмайстера. Вертикальные планки решетки радиатора в глянцевом черном цвете контрастируют с ее хромированным обрамлением. Ниже фирменных “ноздрей” расположен массивный воздуховод переднего бампера. Дизайн передней оптики X2, которая за доплату может быть полностью светодиодной, дополняет его спортивный образ. Двойные круглые элементы включают дневные ходовые огни и совмещены с противотуманками, а хромированные полосы по краям визуально расширяют передок автомобиля.

В базовом варианте интерьер X2 отделан сетчатой антрацитовой тканью, но опционально доступно множество других вариантов – гоночный тканевый Race Антрацит с контрастной прострочкой, а также четыре варианта кожаной отделки с частичной перфорацией. Еще привлекательнее салон “паркетника” можно сделать с помощью декоративных планок и контурной подсветки в накладках дверей. Список доступных для X2 опций включает спортивную M-подвеску с более упругими пружинами и жесткими амортизаторами, помощник парковки, мультимедиа-систему с 8,8-дюймовым дислеем, панорамную крышу, систему предупреждения столкновений с функцией автоматического торможения, пакеты отделки M Sport и M Sport X с более агрессивными на вид бамперами, крупным задним диффузором и прочими стильными дизайнерскими элементами.

Первоначально X2 будет доступен с тремя вариантами двигателей объемом 2 л. Это 192-сильный бензиновый двигатель у переднеприводной модификации X2 sDrive 20i, а также дизельные агрегаты с двумя вариантами форсировки – 190 и 230 л.с. Разгон до 100 км/ч у бензиновой версии, оснащенной 7-ступенчатым “роботом”, занимает паспортные 7,7 секунды, максимальная скорость составляет 227 км/ч. При этом дизельные версии кроссовера в качестве стандартного оборудования получат 8-ступенчатый “автомат” с опциональными “лепестками” переключения передач на руле и систему полного привода.

Премьерный показ X2 состоится в январе следующего года в рамках Детройтского автосалоне. У европейских дилеров кроссоверы появятся в марте 2018 года. В Германии цены на новинку начинаются от 39.200 евро за бензиновую версию с задним приводом, полноприводная модификация на тяжелом топливе обойдется минимум в 43.800 евро.

11:06 30.10.2017

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты