Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport: с новыми двигателями

Кроссоверы Range Rover Evoque и Discovery Sport получили два новых бензиновых двигателя и новый дизель – все принадлежат к семейству Ingenium.

Внедорожник Land Rover Discovery Sport и SUV Range Rover Evoque 2018 модельного года будут оснащаться новыми двухлитровыми бензиновыми “четверками” семейства Ingenium, которые выпускаются в специализированном центре по производству двигателей в британском Вулверхэмптоне. Моторы работают в комбинации с 9-ступенчатым “автоматом” и полным приводом и доступны в двух вариантах форсировки – 240 л.с. и 340 Нм крутящего момента и 290 л.с./400 Нм. 240-сильный вариант бензинового Ingenium доступен для всех кузовных вариантов Evoque (трех- и пятидверная версии, а также кабриолет), а его эффективность на 15% превышает показатели двигателя предыдущего поколения GTDi.

Среди особенностей новых “четверок” – интегрированный выпускной коллектор, прямой впрыск топлива под давлением 2000 бар, двухпоточный турбокомпрессор и электрогидравлическая система управления высотой подъема впускных клапанов. Самая мощная версия Si4 Ingenium (290 л.с.) получила турбину с шарикоподшипниками вместо традиционных подшипников скольжения, что значительно повышает динамику турбины, отклик в переходном режиме и эффективность.

Для Evoque с 290-сильным мотором заявленный разгон с места до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость достигает 231 км/ч. Для Range Rover Evoque с самой мощной версией нового двигателя доступен и пакет опций Dynamic для экстерьера, который включает увеличенные передний и задний бамперы и покрытие Gloss Black на решетке радиатора, вентиляционных отверстиях и 20-дюймовых пятиспицевых легкосплавных колесных дисках. Кроме того, для кабриолета Evoque с 2018 модельного года доступен двухцветный вариант отделки интерьера Lunar/Ivory для версий SE Dynamic в дополнение к текущей обивке Ebony.

Внедорожник Discovery Sport с новым 240-сильным бензиновым мотором заявленный средний расход равен 7,8 л/100 км (у Evoque – на 0,3 л/100 км меньше). 290-сильная версия двигателя способна разогнать Discovery Sport до первой “сотни” за 6,7 секунды. Как и в случае с Evoque, для Discovery Sport с 290-сильным вариантом мотора Ingenium в качестве стандартного оборудования также предлагается пакет Dynamic, который отличается передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и решеткой радиатора в черном глянце.

Также для Evoque и Discovery Sport стала доступна и более мощная версия дизельного двигателя Ingenium – Sd4, развивающая 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента (при 1500 об/мин). Оснащенный двумя турбокомпрессорами, этот двигатель получил систему впрыска Common-Rail с давлением 2 200 бар, сверхжесткий картер, двойной балансирный вал и активные жидкостные опоры. Система рециркуляции отработавших газов использует холодный цикл под низким давлением в дополнение к циклу высокого давления. Это решение снижает насосные потери при перегонке, повышает эффективность и уменьшает пиковые температуры в камере сгорания, а, значит, позволяет ограничить образование оксидов азота в цилиндрах.

В Великобритании продажи кроссоверов с новыми моторами уже начались, но о сроках появления новых модификаций Evoque и Discovery Sport в России пока ничего не сообщается.

22:43 22.06.2017

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты