Индийский “паркет”

Главными “героями” прошедшей в Нью-Дели выставки Auto Expo 2016 стали SUV и кроссоверы – свои новинки показали три крупнейших индийских производителя.

Mahindra XUV Aero


Это Tata, Mahindra и Maruti-Suzuki (дочернее предприятие Suzuki), представившая новую Vitara Brezza. Но больше всех удивила Mahindra, которой принадлежит SsangYong, а с недавних пор и Pininfarina! Концепт XUV Aero с купеобразным профилем – это ответ индусов пижонским BMW X4 и X6. По словам разработчиков, внешность концепта, получившего открывающуюся против хода движения заднюю дверь по левому борту, является самостоятельной разработкой дизайнеров Mahindra – прославленному итальянскому ателье поручили постройку выставочного образца. Под капотом шоу-кара скрывается 2,2-литровый турбодизель с отдачей 210 л.с. О перспективах запуска XUV Aero в серию пока ни слова – индусам еще предстоит изучить реакцию посетителей.

Tata Nexon


Компания Tata представила в Нью-Дели серийный вариант кроссовера Nexon, два года назад красовавшийся в индийском мегаполисе в качестве концепт-кара. Длина Nexon, как и большинства других показанных на выставке “паркетников” – менее 4 м: в Индии такие “малютки” попадают под льготный акциз, позволяющий производителю удешевить автомобиль для конечного потребителя. Дорожный просвет у Nexon составляет 20 см. Двигатели на выбор – дизель 1.5 мощностью 110 л.с. или 1,2-литровый бензиновый турбомотор (около 100 л.с.), работающие в связке с 6-ступенчатой “механикой”. В списке оснащения Nexon – информационно-развлекательный комплекс с 6,1-дюймовым сенсорным экраном и возможностью голосового управления.

Tata Hexa


Вторая новинка Tata – более крупный флагманский SUV Hexa, длина которого достигает 4,76 м. Этот автомобиль также впервые предстал в серийном обличии – концептуальную Hexa индусы показали прошлой весной, и ее стилистика отчетливо прослеживается в нынешней машине. Техника роскошного индийского SUV – это 2,2-литровый турбодизель мощностью 154 л.с. в паре с 6-ступенчатой “механикой” или “автоматом”. Начальные версии Hexa получат привод на заднюю ось, для более дорогих версий предусмотрен полный привод. На борту Hexa предусмотрены шесть подушек безопасности, круиз-контроль, сиденье водителя с восемью регулировками, аудиосистема JBL с 10 динамиками, камера заднего вида и акцентная подсветка интерьера.

Hyundai Carlino


Кроме хозяев на Auto Expo отметились и иностранные производители – среди них, например, Hyundai. Корейцы привезли настоящего “малыша-крепыша” – концепт Carlino, который при длине чуть менее 4 м располагает простоватыми и нарочито грубоватыми формами. Разработан Carlino в Центре исследований и разработок Hyundai в Намьянге, формируя дальнейшее направление развития дизайнерской стратегии марки. Среди прочих особенностей – взаимозаменяемые аудио-, видео- и навигационная система, а также беспроводная камера заднего вида, обеспечивающая круговой обзор для водителя. Появится ли серийная версия Carlino и появится ли вообще, пока неясно.

Chevrolet Beat Activ


Компания Chevrolet на Auto Expo привезла концепт Beat Activ, в основе которого лежит стандартный хэтчбек Spark предыдущего поколения (на индийском рынке он известен как Beat), но с обновленной внешностью и “внедорожными” способностями. Кузов шоу-кара выкрасили в цвет лайма, все остальное, включая защитный обвес из черного пластика, расширители колесных арок и релинги на крыше, как и у остальных хэтчбеков “повышенной проходимости”. О том, что установлено под капотом активного Beat, в Chevrolet не обмолвились.

Renault Kwid Climber


Из этой же оперы – концептуальный Renault Kwid Climber, намекающий на “вездеходный” потенциал бюджетной “пятидверки” для индийского рынка. В кроссовер автомобильчик также превратили по традиционному в таких случаях рецепту – более внушительный обвес из серого пластика, увеличенный клиренс, релинги и более крупные колеса, “обутые” во внедорожные шины. Появления серийного Kwid Climber не ожидается, но для исходного хэтчбека вскоре могут предложить пакет “внедорожных” доработок в духе выставочного образца.

20:27 11.02.2016

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты