Обновленный Porsche Cayenne GTS получил “шестерку”

На автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется 19 ноября, состоится мировая премьера обновленного Porsche Cayenne GTS.

Водители Porsche любят спорт – независимо от количества дверей в их автомобиле! На модификацию GTS в настоящее время приходится 11% от общего числа продаваемых Cayenne. Аббревиатура GTS уже на протяжении пяти десятилетий является символом гоночных побед Porsche – начиная с легендарного спорткара 904 Carrera GTS, который дебютировал в 1963 году. В 2007 году кроссовер Cayenne GTS стал первым Porsche новой эры, который возродил эту аббревиатуру. С этого момента ею стали обозначаться особо динамичные версии моделей Porsche.

Самое главное новшество у обновленного Cayenne GTS скрывается под капотом – это 3,6-литровый би-турбо двигатель V6, который является форсированной модификацией мотора, устанавливаемого на версии Cayenne S. Новый агрегат пришел на смену 4,8-литровой атмосферной V-образной “восьмерке” у дореформенной версии – обновленный Cayenne GTS отличается от нее более высокой динамикой и экономичностью. Мощность двигателя выросла на 20 л.с. и достигла 440 л.с., а максимальный крутящий момент увеличился на 85 Нм до 600 Нм, тогда как средний расход топлива снизился на 0,9 л/100 км до 9,8 л/100 км. С места до 100 км/ч обновленный Cayenne GTS разгоняется за 5,2 секунды (за 5,1 секунды с пакетом Sport Chrono), то есть на 0,5 и 0,6 секунды быстрее, чем прежняя версия. Максимальная скорость достигает 262 км/ч. Стандартно устанавливаемая на кроссовер спортивная выхлопная система обеспечивает характерное “сочное” звучание при наборе оборотов двигателя.

А еще обновленный Cayenne GTS должен порадовать водителей и впечатляющими боковыми перегрузками благодаря спортивной настройке адаптивной подвески Porsche Active Suspension Management (PASM). Со стандартной подвеской на стальных пружинах дорожный просвет уменьшился на 24 мм, а с опциональной пневмоподвеской – на 20 мм. В стандартное оснащение Cayenne GTS также входит тормозная система от Cayenne Turbo (с 390-миллиметровыми дисками на передней оси и 358-миллиметровыми на задней и окрашенными в красный цвет тормозными суппортами).

Внешне модернизированный Cayenne GTS можно узнать по увеличенным в стиле Cayenne Turbo радиаторной решетке и воздухозаборникам и элементам входящего в стандартное оснащение пакета Sport Design, который включает более выразительные пороги кузова и расширители колесных арок. Все они, а также спойлер на крыше и нижний обвес кузова окрашены в цвет кузова. Для контраста используется черный цвет, в котором выполнены надписи на кузове, 20-дюймовые литые диски в дизайне RS Spyder, выхлопные патрубки, внутренние элементы в передней светодиодной светотехнике и затемненные задние фары. Интерьер нового Cayenne GTS также выполнен в спортивном стиле. В стандартную комплектацию модели входят спортивные сиденья с электрорегулировкой по восьми направлениям, комбинированной отделкой из кожи и алькантары, а также вышитыми буквами “GTS” на подголовниках.

Продажи Cayenne GTS в России стартуют в феврале 2015 года – одновременно с Европой. Цены начинаются от 5.247.000 рублей. Для сравнения: сопоставимый с GTS по характеристикам BMW X5 xDrive 50i с 4,4-литровым V8 мощностью 450 л.с., способный разменивать первую “сотню” за 5 секунд, оценивается в 3.848.000 рублей.

09:55 09.11.2014

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты