“Следопыт” для России

Четвертое поколение Nissan Pathfinder дебютировало в Америке два года назад, а теперь настала очередь россиян оценить новый SUV.

Новый Pathfinder в исполнении для нашего рынка будет представлен на автосалоне в Москве, который для представителей СМИ откроется 27 августа. Внешних отличий от заокеанских версий не так уж и много – у российских Pathfinder иначе оформлен передний бампер и изменена графика задних фонарей. Кузов Pathfinder представляет собой несущую конструкцию, что позволило не только уменьшить массу автомобиля, но и дало дизайнерам возможность создать более аэродинамичную форму, не жертвуя высотой потолка в салоне или объемом багажного отделения. Автомобиль стал на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже, колесная база увеличилась на 47 мм.

В России новый Pathfinder будет предлагаться с 3,5-литровым бензиновым V6 или гибридной силовой установкой с комбинацией компрессорной “четверки” объемом 2,5 л и электродвигателя мощностью 15 кВт. Оба варианта силовых установок располагают сравнимыми показателями мощности и крутящего момента: у V6 3.5 это 249 л.с. (у версии для Штатов – 260 л.с.) и 325 Нм, у “гибрида” – 250 л.с. и 368 Нм соответственно. Коробка передач в обоих случаях – бесступенчатый вариатор Xtronic нового поколения. В конструкции гибридного привода Pathfinder используется разработанная Nissan система с двойным сцеплением – один силовой агрегат/два параллельно установленных сцепления (одно сцепление установлено между бензиновым двигателем и электромотором, а второе – внутри корпуса Xtronic). Электромотор, установленный между бензиновым двигателем и трансмиссией Xtronic (там, где обычно находится гидротрансформатор), выполняет функцию генератора. Во время торможения он преобразует механическую энергию в электрическую, которая затем накапливается в смонтированной под сиденьями третьего ряда литиево-ионной батарее.

Кроме того, “гибридный” Pathfinder оборудован автоматикой Старт/Стоп, глушащей двигатель на светофоре и заводящей его при нажатии на педаль газа. Она также эффективна на крейсерских скоростях, отключая двигатель, когда нет необходимости в дополнительной мощности. В результате расход топлива у гибридной модификации в смешанном цикле равен 8,7 л/100 км, что на 20% ниже, чем у версии бензиновым двигателем, а в загородном цикле – 7,5 л/100 км. Обе версии Pathfinder оснащаются системой полного привода All Mode 4x4i с несколькими режимами работы. Водитель может задействовать режим постоянно включенного переднего привода, обеспечивающий максимальную топливную экономичность или режим Auto, когда система автоматически отслеживает условия движения и перераспределяет крутящий момент двигателя между передними и задними колесами. При движении в гору система Hill Start Assist облегчает начало движения и предотвращает скатывание.

Салон нового Pathfinder располагает широкими возможностями трансформации. Сиденье второго ряда можно сдвигать вперед-назад на 14 см, а наклон спинок можно регулировать как на втором, так и на третьем ряду. Для транспортировки громоздкого багажа сиденья второго и третьего ряда можно сложить вровень с полом. Также в багажном отделении Pathfinder имеется скрытая ниша объемом почти 40 л. Доступ к багажнику облегчает электропривод задней двери – его можно задействовать с самой двери, с центральной консоли или с чип-ключа. Стандартное оснащение SUV включает 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, а в списке опций имеется двойная панорамная крыша над всеми тремя рядами сидений.

Сборка нового Pathfinder налаживается на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Доступные комплектации и цены будут объявлены на Московском автосалоне.

11:34 23.08.2014

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты