Компактный вариант

Компания Lexus расширяет линейку своих “премиальных” кроссоверов новым SUV NX, премьера которого пройдет 20 апреля на автосалоне в Пекине.

С ним Lexus наконец-то вторгается в сегмент “премиальных” компактных кроссоверов, ведь до сих пор в модельном ряду производителя ничего мельче RX не было. Незадолго до дебюта японцы опубликовали фотографии и поделились некоторой информацией о своем “паркетнике”. Новинка создана на платформе нового Toyota RAV4, дебютировавшего в минувшем году, и при длине 4,63 м на 14 см короче старшего по рангу RX, но чуть крупнее “рафика” (4,57 м). Прообразы компактного SUV компания уже демонстрировала прошлой осенью во Франкфурте и Токио – это парочка концептов LF-NX  и LF-NX Turbo, дизайн которых оказал влияние на формирование облика NX. По сравнению с шоу-карами внешность у серийного образца стала более “спокойной”, тем не менее, на фоне соперников в сегменте – например, Audi Q5 и BMW X3, отличающихся достаточно консервативной стилистикой, Lexus NX смотрится авангардно.

Автомобиль словно вырезан из цельного куска металла – выглядит кроссовер приземисто и основательно. Среди основных примет внешности NX – знакомая по новым моделям Lexus радиаторная решетка в форме веретена, острые грани кузова, мощные колесные арки, скошенная в задней части линия крыши и блок задних фонарей с цельными трубками светодиодных ламп. А еще NX первым в мире получил механизм дверных ручек со скрытым цилиндром замка и встроенной подсветкой, благодаря чему визуально “сглаживается” боковая поверхность автомобиля.

По словам главного инженера проекта Такеаки Като, разрабатывался NX как автомобиль для городских жителей, ведущих активный образ жизни: “На всех стадиях разработки мы смотрели на NX с точки зрения его потенциального покупателя – молодого, преуспевающего горожанина”.

Салон NX, рассчитанный на посадку пятерых седоков, также получил яркое и динамичное оформление. Разделенная на две зоны (верхнюю зону дисплея и нижнюю зону управления) центральная консоль повторяет острые линии кузова, спортивный руль – утолщенного профиля, имеется сенсорный интерфейс управления мультимедийной системой, проекционный дисплей на лобовое стекло и беспроводная зарядка для мобильных устройств. Оснащение новинки будет также включать системы мониторинга “слепых” зон и помощи при выезде с парковки задним ходом, камеры кругового обзора и информационный дисплей, на котором будет отображаться вся необходимая информация, в том числе показания гироскопа и давление турбонаддува.

Силовых установок для NX зарезервировано три – все “питаются” бензином, так как от дизелей в Lexus отказались в пользу гибридных установок. Бензоэлектрический агрегат установлен на версии NX 300h, в случае с базовой модификацией NX 200 речь идет о двухлитровом “атмосфернике” и, наконец, версия NX 200t, оснащенная вариантом этого двигателя с турбонаддувом, которая станет первым турбо-Lexus в истории! Точные характеристики двигателей пока озвучены не были. Известно, что атмосферный агрегат будет работать в комбинации с передним или полным приводом, в то время как турбированная и гибридная модификации NX будут располагать полным приводом.

В дилерских шоу-румах Lexus NX должен появиться вскоре после пекинской премьеры, прием заказов начнется в мае. В России новинка ожидается ближе к концу года, цены пока неизвестны.

16:55 15.04.2014

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты