Peugeot 3008: обновлено

В конце марта стартовали российские продажи модернизированного кроссовера Peugeot 3008. Цены на новинку начинаются от 869.000 рублей.

Компактный кроссовер, объединивший, по словам разработчиков, “все самое лучшее от внедорожника, хэтчбека и универсала”, на российском рынке предлагается в трех вариантах исполнения Access, Active и Allure с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 120 л.с. или 150 л.с. в паре с 5- и 6-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом”, а также с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 115 л.с. в связке с 6-ступенчатой роботизированной коробкой ETG6. Внешность 3008 изменилась не сильно, но стала более современной. Головная оптика, например, получила новые ходовые огни, придающие фарам более выразительный вид. Задние фонари как будто подвешены в воздухе и выполнены в виде следов от трех когтей – такое решение, по замыслу создателей, создает решительный и эмоциональный световой рисунок.

За рулем 3008 водитель ощущает себя как в кабине пилота – наклоненная центральная консоль элегантно отделяет пространство водителя для удобного доступа ко всем функциям. Также разработчики говорят и об улучшенной эргономике кроссовера – все необходимые органы управления находятся под рукой, а благодаря большому лобовому стеклу салон буквально наполнен светом. На проекционный head-up дисплей, расположенный непосредственно в зоне видимости водителя, выводится необходимая во время вождения информация, например, текущая скорость. Регулировка настроек проекционного дисплея осуществляется с помощью переключателей, выполненных в авиационном стиле и управляемых одним касанием. Сделать салон 3008 более светлым и уютным позволяет огромная панорамная крыша площадью 1,6 м2 из тонированного стекла.

На выдвижном экране в свою очередь отображаются данные навигационной системы, а также изображение с камеры заднего вида, которая является частью системы помощи при парковке. Она включается автоматически при движении задним ходом и позволяет водителю во время маневрирования следить на экране за ситуацией позади автомобиля. Чтобы упростить процесс парковки, специальная функция измеряет потенциальное свободное место, информируя о том, возможна ли парковка, и оценивает сложность выполнения маневра. Дополняет атмосферу комфорта в салоне электрический стояночный тормоз, который включается автоматически при выключении двигателя и выключается при нажатии на педаль газа. Он обладает также функцией Hill Assist, которая удерживает тормоз около двух секунд, когда автомобиль трогается на подъеме, и помогает сохранить безопасную дистанцию до автомобилей спереди и сзади.

В арсенале обновленного 3008 имеется система Grip Control, которая в зависимости от выбранного режима (снег, легкое бездорожье, песок, работа системы ESP в стандартном режиме или отключенная система ESP) адаптирует работу всех ходовых систем автомобиля под различные виды дорожного покрытия, обеспечивая водителю постоянный контроль над дорогой.

Цены на обновленный 3008 начинаются от 869.000 рублей за автомобиль в базовой комплектации Access с 120-сильным мотором и 5-ступенчатой “механикой”. Автомобиль в исполнении Active с тем же силовым агрегатом обойдется в 922.000 рублей, 3008 в топовой комплектации Allure с 150-сильным двигателем и 6-ступенчатой “механикой” обойдется в 1.132.000 рублей. Стоимость 3008 с мотором на тяжелом топливе – от 1.017.000 рублей. Из соперников “француза” необходимо выделить в первую очередь обновленную Skoda Yeti, цены на которую начинаются от 729.000 рублей за автомобиль с базовым 105-сильным бензиновым мотором, 6-ступенчатой “механикой” и передним приводом. За Yeti с 122-сильным 1.4 TSI в паре с 7-ступенчатым “роботом” DSG необходимо выложить 879.000 рублей. Среди конкурентов обновленного 3008 и японская Mazda CX-5, стоимость которой стартует от 970.000 рублей за автомобиль с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой “механикой” и передним приводом.

11:38 02.04.2014

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты