Patriot: с электронной “раздаткой”

На днях с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый экземпляр обновленного внедорожника Patriot.

Это уже вторая модернизация внедорожника за последнее время – в прошлом году ульяновцы серьезно преобразили интерьер модели. На этот раз внешность автомобиля 2014 модельного года также изменений не претерпела: обновление “патриота” затронуло, прежде всего, трансмиссию, материалы отделки салона и дополнительное оборудование. Основным изменением в трансмиссии UAZ Patriot стала установка новой раздаточной коробки разработки корейского производителя Hyundai-Dymos с электронным блоком управления. Она позволяет водителю выбирать нужный режим движения простым поворотом селектора. Передаточное число пониженной передачи увеличилось на 31%, что значительно повысило тяговые возможности автомобиля и позволяет увереннее чувствовать себя на бездорожье.

Смена раздаточной коробки повлекла за собой перекомпоновку центрального тоннеля пола, который стал более функциональным. В частности, стал вместительнее бокс между передними сиденьями. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами стал более эргономичным и переместился с центрального тоннеля на подлокотник водительской двери. Вместо рычага переключения раздаточной коробки передач появился функциональный блок управления с электроприводом. В салоне обновленного Patriot стало удобнее и комфортнее: отныне покупателям доступны такие востребованные в российских климатических условиях опции как подогрев лобового стекла, подогрев всех сидений и индивидуальный отопитель для задних пассажиров (так называемый “зимний пакет”).

По словам УАЗовцев, нынешнее обновление дополняет модернизацию прошлого года, когда Patriot получил новую переднюю панель из мягкого пластика, новую обивку дверей и потолка, новую систему отопления, вентиляции и кондиционирования, а также новый мультимедийный комплекс с системой hands free. Прием заявок на Patriot 2014 модельного года уже начался – автомобиль предлагается от 568.000 рублей за версию в начальном исполнении Classic, стандартное оснащение которого включает окраску навесных элементов (бамперы, молдинги) в цвет кузова, гидроусилитель, вакуумный усилитель тормозов, электростеклоподъемники всех дверей, магнитолу с 4 динамиками и 16-дюймовые штампованные колеса. Patriot в самой щедрой комплектации Limited, включающей парктроник, сигнализацию, комбинированную отделку интерьера и зимний пакет, доступен за 755.000 рублей. Двигатели под капотом “патриота” – прежние: бензиновый мотор объемом 2,7 л (128 л.с.) и 2,3-литровый дизель мощностью 114 л.с., работающие в паре с 5-ступенчатой “механикой”.

Основные соперники Patriot доступнее. Так, цены на Chevrolet Niva с 1,7-литровой “четверкой” мощностью 80 л.с. начинаются от 449.000 рублей, а самый дорогой вариант в комплектации GLC обойдется в 547.000 рублей. Цены на Renault Duster после небольшого подорожания начинаются от 479.000 рублей за переднеприводный вариант с 102-сильным мотором 1.6 и 5-ступенчатой “механикой”. Полноприводный Duster с этим же мотором в комбинации с 6-ступенчатой “механикой”, оценивается в 529.000 рублей. Duster с двухлитровым мотором мощностью 135 л.с. предлагается от 609.000 рублей за модификацию с передним приводом и 4-ступенчатым “автоматом” и 625.000 рублей за вариант с полным приводом и 6-ступенчатой “механикой”.

Производство Patriot началось в августе 2005 года. УАЗ первым среди отечественных автопроизводителей в 2007 году ввел ABS на серийных машинах и первым в 2010 году предложил своим потребителям увеличенную гарантию на автомобиль 3 года или пробег 100.000 км. Объем продаж автомобилей семейства Patriot с момента запуска в серию непрерывно увеличивался и сейчас втрое превышает уровень, который был задан во время старта производства. Так, за первый год выпуска объем продаж составил 8500 автомобилей семейства Patriot, включая Pickup, а за 2012 – уже 27.000.

16:05 09.08.2013

Комментарии посетителей:

paha_spec УАЗ-Патриот 2013 года. Изменения.
Вопросов больше чем ответов.
судя по фото внутренняя отделка передних дверей теперь не симметрична, это-же абзац какой-то, что дизайнеры думают, что разные двери это красиво?
У РК теперь торчит куча проводов под машиной и нет ни какой защиты. Это надежно?
Из-за того, что на РК теперь нет стояночного тормоза, его перенесли на задние колеса, судя по фото делалось это на скорою руку. Как долго прослужит такая конструкция?

http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2013.html
17:06 12.08.2013
Отредактировал paha_spec 17:07 12.08.2013

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты