Amarok: подзарядка

Фестиваль автомобильного тюнинга на озере Вертерзее в Австрии стал местом премьеры самой мощной версии пикапа Volkswagen Amarok.

Выставочный концепт-кар получил обозначение “Супер-Amarok” и достигает в длину более 5,25 м, а в ширину – более 2,22 м. Создан шоу-кар на основе стандартного Amarok с одинарной кабиной XL, но колесные арки разработчики увеличили на 6 см, а дорожный просвет уменьшили на 80 мм – для “визуального воплощения силы”. Самый мощный Amarok отличается обновленным экстерьером и интерьером. Из характерных примет передка “Супер-Amarok” – комбинация биксеноновых фар с хромированными вставками за прозрачным стеклом, визуально соединенных между собой радиаторной решеткой с матово-черными ламелями с хромированными элементами, а также три крупных воздухозаборника в нижней части бампера с такими же матово-черными ламелями. При взгляде сбоку такой Amarok от обычных версий пикапа можно отличить по нижней части, уширенной по всей длине, с интегрированными карбоновыми панелями, а также по красно-серой наклейке над ними. Задняя часть самой мощной модификации Amarok также имеет значительные отличия от серийной версии. К таковым, помимо карбонового диффузора и двух двойных насадок на выхлопные трубы, расположенных по бокам, в первую очередь относятся тонированные задние фонари обновленной конструкции. Они работают на светодиодах с быстрой реакцией и большим сроком службы и отлично видны ночью. Завершают облик автомобиля 22-дюймовые легкосплавные диски цвета пушечная бронза (Gunmetal) с шинами размера 295/35, а также установленные за кабиной дуги Styling Bar того же цвета.

Салон шоу-пикапа выдержан в черно-красно-белой гамме. Двери, спортивные ковшеобразные сиденья, спортивный руль и новая широкая центральная консоль обтянуты черным нубуком и кожей “под карбон”. Внимание на соответствующих деталях акцентируют красные декоративные швы и накладки под “брашированный алюминий”. Дополнительные приборы на панели, также обтянутой черной кожей, показывают крутящий момент и давление наддува, а секундомер, запускаемый нажатием кнопки, измеряет продолжительность разгона. Создатели позаботились не только о внешнем шике выставочного экземпляра, но и о подобающем звуке в салоне: здесь установлена мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, охлаждаемыми усилителями мощностью 2x380 Ватт и 500-ваттным сабвуфером между ковшеобразными сиденьями.

Впрочем, главное у сверхмощного пикапа из Ганновера скрыто от глаз. Автомобиль “заряжен”, что называется, по полной программе: дизельная V-образная “шестерка” TDI объемом 3 л развивает внушительные 272 л.с. и 600 Нм крутящего момента, который посредством 8-ступенчатого “автомата” распределяется на четыре постоянно ведущих колеса. С такими показателями концепт-кар разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунд. Очень неплохой результат для автомобиля с грузовой платформой площадью 3,5 м2 и который легко возьмет на борт гоночный карт вместе с полным комплектом оборудования. Ну а в реальной жизни здесь найдется место для двух европалет.

Пойдет ли “Супер-Amarok” в серию, неясно. Тем не менее, немцы наверняка задумали спортивную модификацию пикапа.

07:50 21.05.2013

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты