Обновленный Cross: озвучены цены

26 апреля в российскую продажу поступает обновленный кроссовер Honda Crosstour.

От прежней версии модернизированный автомобиль можно отличить по видоизмененной решетке радиатора, иному дизайну порогов, переднего и заднего бамперов, а также новым легкосплавным дискам диаметром 17 и 18 дюймов. В салоне Crosstour появились более качественные и приятные на ощупь материалы. Обновился дизайн рулевого колеса и внешний вид центральной консоли, которая теперь располагает вставками из дерева и алюминия. Изменилась и форма подголовников задних сидений, благодаря чему обеспечивается улучшенная по сравнению с дорестайлиноговой версией обзорность. Также автомобиль получил инновационную систему контроля за слепыми зонами LaneWatch с сектором обзора до 80 градусов. С помощью установленной в правом зеркале заднего вида камеры она передает широкоугольное изображение дорожной ситуации справа и позади машины на укрупненный дисплей на центральной консоли.

Теперь россиянам предложат и новую базовую версию Crosstour Executive с передним приводом, 5-ступенчатым “автоматом” и 2,4-литровым бензиновым мотором i-VTEC мощностью 194 л.с. Список стандартного оснащения начального варианта кроссовера включает двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, люк с электроприводом, подогрев передних и задних сидений, кресло водителя с возможностью электрорегулировки поясничного упора, датчик света, камеру заднего вида, систему Hands Free с технологией Bluetooth, круиз-контроль, электропривод зеркал с обогревом, подсветку зоны дверей, ксеноновые фары с автокорректором и магнитолу с CD-чейнджером, шестью динамиками, сабвуфером, USB и AUX-разъемами. Список систем безопасности модели включает восемь подушек безопасности, ABS, систему стабилизации и электронного распределения тормозных усилий. Оценивается начальная версия Crosstour в 1.599.000 рублей.

Автомобиль в более роскошных комплектациях Premium и Premium Navi комплектуется 3,5-литровой “шестеркой” i-VTEC с системой деактивации половины цилиндров. Мотор развивает 281 л.с и работает в паре с 6-ступенчатым “автоматом”, для которого предусмотрен и спортивный алгоритм работы (с возможностью переключения передач в ручном режиме). Привод – автоматически подключаемый полный. До 100 км/ч такой силовой агрегат разгоняет кроссовер за 8,1 секунды. В исполнении Premium, которое обойдется в 1.929.000 рублей, японский кроссовер оснащается системой бесконтактного доступа в автомобиль и запуска/остановки двигателя, а также адаптивным электроусилителем руля. Комплектация Premium Navi стоимостью 1.999.000 рублей помимо вышеуказанного оборудования включает также навигационную систему с жестким диском и функцией мониторинга трафика (информация о пробках) и мультимедийную систему с DVD-проигрывателем.

Соперников у Honda Crosstour не так уж и много. Главный из них – это новая Toyota Venza, продажи которой начнутся летом. Базовая версия этого автомобиля с 184-сильным мотором оценивается в 1.570.000 рублей.

11:41 27.04.2013

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты