“Вождь” с новым лицом

Компания Jeep провела модернизацию флагманского внедорожника Grand Cherokee.

 

Обновление модели плановым не назовешь – дебют нынешнего поколения “вождя” состоялся в 2011 году. И вот в начале текущего года взорам посетителей минувшего Детройтского автосалона предстал модернизированный автомобиль в исполнении для американского рынка. Главные новшества – это появление дизельного V6 под капотом, который вот уже как год доступен европейским покупателям Grand Cherokee, а также нового 8-ступенчатого “автомата” фирмы ZF взамен прежней 5-ступенчатой коробки разработки Mercedes. Новая трансмиссия работает в комбинации со всеми моторами Grand Cherokee – это два бензиновых двигателя (V6 объемом 3,6 л и 5,7-литровый V8) и трехлитровая V-образная “шестерка” на тяжелом топливе, развивающая 241 л.с. и 570 Нм крутящего момента. По паспорту ее средний расход топлива – менее 8 л/100 км. С новым “автоматом” улучшились и буксировочные способности внедорожника – в заокеанской спецификации автомобиль может тянуть прицеп массой до 3,5 тонн.

Главные метаморфозы во внешности Grand Cherokee обнаруживаются спереди – это зауженная головная оптика и полностью переработанный бампер с противотуманками и новым “рисунком” воздухозаборников. Решетка радиатора обзавелась хромированными рамками в духе топ-модели Grand Cherokee SRT, изменилось оформление задних фонарей со светодиодными элементами. С пятой двери исчезла центральная хромированная планка, а завершает образ обновленного американского внедорожника укрупненный спойлер на кромке крыши. В общем и целом, рестайлинг пошел “гранду” на пользу – автомобиль стал смотреться динамичнее.

Еще больше изменений обнаруживается в интерьер Grand Cherokee. Здесь появился новый многофункциональный руль с подрулевыми “лепестками”, который также устанавливается и на все прочие модели Jeep, новый селектор “автомата”, цифровой дисплей диагональю семь дюймов в комбинации приборов и переработанная центральная консоль с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем нового фирменного информационно-развлекательного комплекса U-Connect с возможностью подключения смартфона.

“Заряженная” модификация Grand Cherokee SRT также предстала в обновленном облике. Узнать ее проще всего по матово-черной окантовке фар и радиаторной решетки, полоскам светодиодов дневного света в переднем бампере и более рельефному капоту с вентиляционными отверстиями для более эффективного охлаждения 6,4-литрового Hemi V8, который, как и прежде, развивает 470 л.с. и 630 Нм крутящего момента, но благодаря установке нового “автомата” стал экономичнее. Из технических новшеств топ-версии – функция Launch Control для резвого старта с места (первую “сотню” автомобиль способен разменивать за пять секунд) и модернизированная система полного привода с режимом Track, при котором на задние колеса подается больше крутящего момента. Максимальная скорость Grand Cherokee SRT достигает 257 км/ч.

До Европы обновленный Jeep Grand Cherokee доберется этим летом. Цены, равно как и сроки рыночного дебюта новинки в России, пока неизвестны.

21:29 29.01.2013

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты