“Дорожный” Bowler: подробности

Британская компания Bowler озвучила характеристики EXR S – дорожной версии раллийного EXR...

За основу EXR S был взят гоночный Bowler EXR, а в отсутствие ограничений FIA позволило "укомплектовать" дорожный вариант внедорожника известным по Range Rover Sport пятилитровым мотором V8 с механическим нагнетателем. Двигатель развивает 550 л.с. и 625 Нм крутящего момента при 2500-5500 об/мин. В дополнение можно заказать пакет Performance Pack – крутящий момент “восьмерки” в таком случае будет достигать 700 Нм. Снаряженная масса EXR S равна 1875 кг, что на 28% меньше веса стандартного Range Rover Sport (2590 кг). В результате до 100 км/ч внедорожник разгоняется всего за 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Пару мотору составляет 6-ступенчатый “автомат” ZF. Система постоянного полного привода включает раздаточную коробку с ручным выбором режима, а также центральный, передний и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется между передней и задней осями поровну.

Длина автомобиля достигает 4,4 м, а его внешность в точности соответствует облику раллийного варианта. Кузов EXR S крепится на алюминиевом гидроформованном шасси на базе Range Rover Sport. Компоненты, которые не несут сильных нагрузок, выполнены из различных композитных материалов. Аналогично раллийной версии в EXR S используются поликарбонатные окна с твердым покрытием, а также двухстворчатая задняя дверь, открывающая доступ к большому багажнику. Как и раллийный EXR, автомобиль располагает полностью независимой передней и задней подвеской с двойными поперечными рычагами и специальными амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach. Угол въезда, съезда и продольной проходимости составляют 35, 50 и 152 градуса соответственно, дорожный просвет равен 22,9 см.

В стандартной комплектации отделанный черной кожей салон (снимков интерьера фирма пока не распространила) располагает двумя передними спортивными сиденьями Sparco, в качестве опции можно установить пару дополнительных задних сидений. Стандартное оборудование EXR S включает утвержденный MSA каркас безопасности, обеспечивающий простой доступ в салон и багажный отсек. Клиенты, предпочитающие спецификацию, более соответствующую раллийным автомобилям Bowler, могут выбрать каркас безопасности стандарта FIA с дверными балками и задними распорками. Автомобиль оснащен такими приятными мелочами, как центральный замок, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, подогреваемое ветровое стекло, электропривод дверных стекол, биксеноновые передние фары с автоматической регулировкой уровня и внутренняя обивка дверей “под карбон”. Для беспрепятственного общения на полной скорости для EXR S в качестве опции предлагается двухсторонний раллийный интерком.

Все EXR S будут выпускаться на заводе Bowler в Белпере (графство Дербишир) в Великобритании – каждый автомобиль будет создаваться в соответствии с личными предпочтениями покупателя. Продолжительность производственного процесса – минимум 16 недель. Правда, поставок новинки в Россию не планируется.

16:43 14.01.2013

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты