Бразильский “карнавал” – “малыши” уменьшаются!

Открывшееся на этой неделе мотор-шоу в Сан-Паулу подтвердило тенденцию: "малыши" - уменьшаются. Особенно это касается SUV - маленьких, полноприводных, становится все больше.



Главной звездой автосалона в Сан-Паулу, вне всякого сомнения, стал Volkswagen Taigun. Да, это не опечатка – именно такое имя получил прототип, фактически готовый в запуску в серию. Произойдет это в 2015 году – руководство концерна шансы автомобиля встать на конвейер оценивают как “очень высокие”. Внешность Taigun сюрпризом не стало – стилистическое сходство с Touareg и Tiguan налицо.


Примечательно, что при длине 3,86 м Taigun еще меньше большинства соперников, представленных в растущем сегменте субкомпактных кроссоверов – те же Opel Mokka, Nissan Juke и Ford EcoSport крупнее “немца”, в основу которого легла платформа хэтчбека Up! с удлиненной на 5 см (до 2,47 м) колесной базой.


Впрочем, прямой (если принимать во внимание габариты) конкурент у Taigun уже есть и его также показали в Бразилии – это концептуальный Extrem разработки Nissan. “Трехдверка” длиной 3,85 м создана на платформе Nissan Micra и располагает фактически идентичной с Taigun колесной базой – расстояние между осями составляет 2,45 м. Кстати, крупные 19-дюймовые колеса нисколько не нарушают целостность облика Extrem.

Сами разработчики говорят, что Extrem это “наполовину SUV” и “наполовину спорткар”. Под капотом шоу-кара расположился заимствованный у Juke 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель, развивающий 190 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Попадет ли трехдверный кроссовер Nissan в серию, пока остается загадкой. В любом случае руководству компании еще предстоит внимательно изучить реакцию посетителей мотор-шоу.


Как и в России, модели Dacia продаются в Бразилии под маркой Renault – в Сан-Паулу под материнским брендом публике представили концептуальный DCross, призванный привлечь дополнительное внимание местных покупателей к кроссоверу Duster. Вместе с тем шоу-кар своим примером доказывает, что для Duster в будущем могут предложить еще более широкие возможности по индивидуализации внешности. Двухцветную окраску покупателям предложат вряд ли, а вот хромированные колесные диски и багажные релинги с закрепленным на крыше запасным колесом – почему бы и нет?


Напоследок – снова о Volkswagen. Пикап Amarok в исполнении Canyon в концептуальном обличии, показанный еще полгода назад на автосалоне в Женеве получил множество одобрительных отзывов, поэтому в компании приняли решение о запуске специальной версии пикапа в серию. Представленный в Сан-Паулу серийный образец автомобиля от стандартной версии пикапа отличается ярко-красной окраской кузова, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и наличием четырех дополнительных фар на крыше.

Более подробно об этих и других дебютах автосалона в Сан-Паулу читайте в нашей новостной ленте.

10:50 26.10.2012

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты