Nissan Juke: “подзарядка”

Компания Nissan обнародовала характеристики “заряженной” версии кроссовера Juke – Juke Nismo.

В качестве концепта этот автомобиль демонстрировался на Токийском, Женевском и Московском автосалонах, а в серийном обличии был представлен широкой публике на недавно прошедшем Парижском автошоу. Кроссовер станет первой европейской моделью Nissan из будущей заряженной линейки Nismo (сокращение от Nissan Motorsport), разработанной инженерами спортивного подразделения японской компании. Сами разработчики говорят о “первом доступном компактном кроссовере с уникальными динамическими характеристиками”. От стандартного варианта Juke Nismo отличается дополнительным аэродинамическим обвесом, благодаря которому автомобиль смотрится более эффектно и мощно. Среди новых элементов – более низкие передний и задний бамперы, накладки на пороги кузова и более широкие крылья, модифицированная решетка радиатора и спойлер на задней двери, распределяющий воздушные потоки над автомобилем. Завершают облик новые 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с шинами размерностью 225/45, обеспечивающими улучшенное сцепление с дорогой.

В салоне Juke Nismo установлены сиденья с замшевой отделкой с красной прострочкой и активной боковой поддержкой, а также рулевое колесо, отделанное алькантарой. Также были модифицированы педали, панель приборов, рукоятка рычага переключения передач и дверные панели. Базовое оборудование кроссовера включает навигационную систему Nissan Connect с сенсорным дисплеем, камеру заднего вида и поддержку протокола Bluetooth.

В движение Juke Nismo приводит модифицированный двигатель DiG-T объемом 1,6 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Агрегат развивает мощность 200 л.с. при 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне 2400 – 4800 об/мин. Покупателям предложат две версии Juke Nismo – с передним или полным приводом. Полноприводный вариант комплектуется вариатором, позволяющий водителю выбрать одну из семи “виртуальных” передач, переключаясь между ними при помощи рычага селектора. Кроме того, в арсенале полноприводной модификации – разработанная Nissan инновационная система Torque Vectoring, перераспределяющая крутящий момент не только между передней и задней осями, но и между колесами по отдельности. Таким образом, говорят разработчики, обеспечивается улучшенное сцепление с дорогой и большая скорость прохождения поворотов. Кроме того, Juke Nismo оснащен более жесткими (на 10% по сравнению с обычной версией) пружинами и перенастроенными в целях лучшей управляемости амортизаторами и рулевым механизмом.

По паспорту переднеприводная версия “разогретого” Juke способна разогнаться до 100 км/ч за 7,8 секунды и достичь максимальной скорости 215 км/ч. Полноприводная модификация на размен первой “сотни” затрачивает 8,2 секунды, максимальная скорость – 200 км/ч. Выпуск Juke Nismo налаживается на заводе Nissan в британском Сандерленде, с конвейера которого сходят остальные модификации Juke. Начало европейских продаж намечено на начало 2013 года, но цены, равно как и сроки появления новинки в России, пока неизвестны.

12:25 16.10.2012

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты