Grand Vitara: обновлено!

Главная осенняя премьера Suzuki – обновленная Grand Vitara, доступная как в пяти-, так и трехдверном исполнении кузова.

История этого компактного внедорожника насчитывает более 20 лет – первое поколение модели Suzuki представила в 1988 году под именем Escudo, под которым она до сих пор продается у себя на родине. От прежней версии новинка отличается не сильно – как и ожидалось, автомобиль преобразился в духе “собрата” для японского рынка. Из главных внешних признаков – новая радиаторная решетка с продольными ребрами и переоформленным передним бампером с накладкой из разработанного в компании материала, именуемого как “суперполипропилен Suzuki”. Это материал на основе смолы, который примерно на 10% легче обычного полипропилена и имеет улучшенные характеристики окрашивания. Наконец, появился новый передний бампер, хромированные боковые молдинги, модернизированные фары головного света, а также 17- и 18-дюймовые колесные диски нового дизайна, но в общем и целом дизайнеры сохранили свой хорошо узнаваемый облик Grand Vitara. Для кузова автомобиля теперь предлагается девять цветовых вариантов, среди которых новые оттенки Bison Brown Pearl Metallic 2 и Gaia Bronze Pearl Metallic.

Кузов Grand Vitara представляет собой легкую несущую конструкцию, интегрированную с прочной рамой. Система постоянного полного привода – с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи, передняя подвеска – типа McPherson, сзади применена независимая схема с пятью рычагами. Набор двигателей – это бензиновые “четверки” с многоточечным впрыском объемом 1,6 л (107 л.с. и 145 Нм крутящего момента) и 2,4 л (169 л.с. и 225 Нм) на трехдверной модификации; “пятидверке” также адресованы два бензиновых двигателя – наряду с 2,4-литровым мотором это еще двухлитровый агрегат мощностью 140 л.с. и 183 Нм крутящего момента. Коробки передач – 5-ступенчатая “механика” либо 4-ступенчатый “автомат”.

Салон Grand Vitara также претерпел изменения: как трех-, так и пятидверная модификации получили собственные варианты обивки сидений – у “пятидверки” это фактура с диагональными и вертикальными полосами, у “трехдверки” – яркий узор. Стандартное оборудование всех Grand Vitara включает гидроусилитель руля, центральный замок, автоматический кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также надувные “шторки” и релинги на крыше. Кроме того, для обновленной “пятидверки” с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 доступна новое исполнение JLX-E NAV. Оно предусматривает наличие на борту новой навигационной системы Garmin (с сенсорным экраном диагональю 6,1 дюйма, функцией распознавания голоса, CD-проигрывателем с возможностью чтения файлов MP3 и WMA, разъемами Aux и USB для подключения внешних устройств и беспроводной Bluetooth-гарнитурой) и отличаются кожаной отделкой салона (черного или бежевого оттенков).

Обновленная Grand Vitara уже доступна к заказу у дилеров – цены начинаются от 899.000 рублей за базовый вариант “трехдверки” с 1,6-литровым мотором. Цены на пятидверный автомобиль с двухлитровым мотором стартуют от 1.019.000 рублей. Топ-версия Grand Vitara 2.4 JLX-E NAV обойдется в 1.309.000 рублей. Соперники? Кроссовер Toyota RAV4 с двухлитровым мотором мощностью 148 л.с. и полным приводом оценивается в 1.056.000 рублей. Стоимость новой Mazda CX-5, например, варьируется от 949.000 рублей за версию с мотором 2.0 (150 л.с.) и передним приводом до 1.344.000 рублей за автомобиль в топовом исполнении и с полным приводом.

18:12 12.10.2012

Комментарии посетителей:

михась старое,и не старый конь борозды не портит...
Зачем делать фейс-лифтинг,и оставлять то старое что уже давным-давно продаётся,для того что Мы народ глупый и клюём на обёртку,авось что-то оч.новое?!
В общем так напишу,купил жене вместо Тойоты Рав 4,т.к.случайно нашёл Витару с мотором 3,2 233л.с.думал счастья нет придела,как едет,как то,как сё,и ровно через день трескает лоб.стекло по горизонтали от края до края,хорошо что не на уровне глаз.
В общем через месяц начал продавать,и так счастлив что продал,т.к.сидеть в ней это просто тихий ужас,жрёт бенз так,что ума не приложу,куда девается,а бак то 66лит.кот.хватает на 320км по городу,это примерно 23,6л/100км.Как Вам?

Особое место полного привода и оснащения для онного! С таким то клиренсом,с такой зад.подвеской просто как плуг,хуже ещё Патрола.
Резюме-что в авто нового? Что в авто свежего? Что в салоне нового? Что с подвеской? Что с сиденьями? Да То что там-ВСЁ СТАРОЕ!!!!!!!!
Всем спасибо,и извините за каламбур,но более уродливого авто не видел,не встречал и т.д.Та же Тойота Рав 4 с объё. 2,0l и то в разы резвее и приятнее во всём.Тест-Драйв в один день всё поставил на свои места.
19:46 13.10.2012
Отредактировал михась 19:56 13.10.2012
trushkov.igor Думать надо, читать литературу
Жене для города лучше трактор К-700 моща, то да се...Хотя двигатель и коробку обновить не мешало бы.
07:33 15.10.2012

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты