ЭКСТРИМ-НН клуб Нижний Новгород

Автор Сообщение
Hunter
Всем привет!

Клуб Экстрим-НН имеет несколько направлений в сфере активного отдыха на воде и суше, а так же осуществляет подготовку внедорожников и спецтехники к условиям экстремального бездорожья и суровых условий, продажу оборудования и аксессуаров для off-road.
Ежегодно мы проводим множество рейдов выходного дня и мастерклассов в самые интересные уголки ПФО и Нижегородской области. Организуем экспедиции в уникальные и труднодоступные уголки России. Каждый наш рейд и экспедиция, это новая цель. Мы стараемся привлекать учёных, исследователей краеведов, историков, что бы каждое наше мероприятие проходило с пользой для участников.
Присоединяйтесь!

Сайт клуба: www.extreme-nn.ru
Форум, где можно узнать самые последние новости из жизни клуба: http://extreme-nn...
Контакты:
"Экстрим-НН" Нижний Новгород тел.: +7 (831) 414-32-50, 414-76-88 e-mail.: extreme-nn@mail.ru
Тема создана: 00:30 17.03.2010
Отредактировал Hunter 10:53 03.02.2015

Комментарии:

михась По сути......
А,для не подготовленных авто у Вас есть что-то? Или можно посещать всякие лёгкие покатушки на стоковых авто,может чуть резину позубастее разве что поставить?
02:29 30.09.2011
dartweider Немного о неком нижегородском внедорожном клубе
Начнем, как всегда, с головы. С руководителя. Для него все окружение делится на 2 группы: те кто помогает ему зарабатывать деньги, и те кто ему эти деньги платит. Остальные как бы в его мире вообще приходящие и уходящие. Первая группа включает в себя небольшую прослойку тех, кто зарабатывает деньги вместе с ним (особо приближонные), и тех, за счет кого он деньги зарабатывает (остальные клубни). Причем эта последняя категория типа должна помогать ему зарабатывать деньги так, за скупое спасибо и ради некоторого собственного удовольствия. Или по незнанию, например.
Вот взять например одно известнейшее зимнее мероприятие в Сормове. Да ни в коем случае не поверится, что он, как он говорит, ничего с них не имеет, ничего не зарабатывает, и вообще вкладывает свои деньги. Регулярно в обществе автогонщиков проводятся простенькие самые обыденные мероприятия, вообще без спонсорства какого-нибудь. Судьи и помощники организаторов зарабатывали там по 2-2,5 тысячи. Причем у оргов осталось гораздо больше. А здесь – такое количество спонсоров, участников, и прочего-прочего… Да та же реклама, и в общем-то не клуба как такового (хотя все на него завязано), а больше именно бизнеса - подготовки машин, продажи внедорожного оборудования и т.д. – даже эта реклама стоит денег, а он за нее в итоге не платил ничего. Посему не поверю ни в жизни, что он ничего с этого не заработал. И деньги есть. Не так давно, когда его супруге все это надоело, и она стала подумывать развестись с ним – в итоге чтоб она передумала он подарил ей новую машину. Но это так, к слову.
Что уж, неужели трудно было народ собрать который принимал участие в мероприятии и его подготовке (а таких всего-то вроде бы 5-6 человек было, больше не видел) и даже по 500р как минимум вручить да пузырь с шашлыками поставить – все были бы определенно довольны. Ан нет, вы типа раз члены клуба, то должны пахать за спасибо. За счет собственного времени и даже собственных средств торчите сутками на трассе, бегайте высуня язык, и слово нельзя сказать – сразу начинаются разговоры про «отмазки от коллектива», причем я бы на месте этих отдельных личностей дал бы ему в морду за это. В общем-то идея как бы совсем не в том что давай плати всем, нет. Ходят разговоры, что если члены клуба должны помогать клубу, то и клуб должен им помогать. А на деле вот, говорят что все по другому.
Фактически ему намного интереснее «помогать» тем кто платит деньги, то есть вести свой бизнес. Хотя он особо и не отказывается «помогать» за деньги клубням, но… Даже за деньги ему работать со своими не интересно. Ибо членам клуба скидка положена. Да что и говорить, если народ приезжает, что-то покупает и ставит у него, а то что снято было в основном просто бросает у него в гараже (потому что ему это уже не нужно) – а если кому-то из клубней это понадобится - он это все просто так не даст, а только продаст! Вот как! А не хочешь покупать – пусть валяется, может быть другому понадобится и он купит, а не купит – так лучше пусть будет годы валяться и выкину потом втихаря, чем своему товарищу отдам нужную ему вещь!
В основном он и отдает предпочтение не членам клуба, а другим заказчикам со стороны – потому что они принесут бизнесу гораздо больше денег, чем клубни с их скидками. А сами «его люди» пусть «за спасибо» помогают в силу «обязанностей членов клуба» организовывать всякие мероприятия, на которых он еще и заработает.
Вот и думается – нахрена такой «клуб» сдался?
13:38 04.05.2012
Hunter Внедорожные мастерклассы
Для того что бы принять участие в мастерклассе, достаточно приехать на именно стоковом (стандартном) автомобиле. Мастеркласс именно и заключается в том, что бы научиться с самого начального уровня, на обычной резине.
16:35 26.06.2012
Hunter К сообщению dartweider "Немного о неком нижегородском внедорожном клубе"
Мистер "нытьё" вы здесь зарегились, что бы излить своё наболевшее?
Зависть плохое чувство! Рекомендую просто работать и верить в лучшее :)

Написал бы с уважением, если бы вы нашли силы сказать это в лицо, а не кричать трусливо из кустов.
Хантер ( Дмитрий Тютин )
16:48 26.06.2012
egojoy
Излить наболевшее тоже надо иногда))
14:29 24.04.2013
Hunter "В КРУГЕ ПЕРВОМ VII" ИТЛ # 9 22 - 25 Мая 2014г Поисковая рейд-экспедиция посвящённая сбору информации и установки поклонных крестов на местах расположения лагерей системы УНЖЛАГ / ГУЛАГ.
Цель: добраться до одного из ОЛП. Исследовать и обозначить территорию лагеря. Установить поклонный крест.

Отчёт с предыдущих этапов поисковых экспедиций клуба :

ИТЛ№10
ИТЛ№26
"АКАДЕМСТРОЙ"
"ИТЛ№14"
"ИТЛ№12"
"ИТЛ№8"

_____________

Общее расстояние: ~550км
Место сбора: определяется
Организатор: ЭКСТРИМ-НН клуб ( руководитель проекта Тютин Дмитрий) т.(831) 414-32-50
Прессекретарь клуба: Кропинов Алексей т.+7 910-796-17-67
К участию допускаются:
внедорожники, квадроциклы, вездеходы, мотоциклы эндуро, пешая группа

минимальные требования для прохождения всего СУ- лебёдка (электрика, механика, гидр.), буксирная стропа 9м, СВ-связь, связь пилот-штурман, резина МТ от 32", бодрый и толковй штурман, такой же трезвый пилот, домкрат Hi-Lift, лифт-мэйт, бензопила+гсм к ней+цепи, аптечка, огнетушитель, запас хода по топливу 50км тяжёлого бездорожья и 100км смешанного режима.

Максимально допустимое кол-во экипажей - 5 (автомобили), Квадрики и мото до 6.
Пешая группа до 12 человек

Наши партнёры и поддержка проекта:

______________________________

СТОКРАТ, оборудование для внедорожников и автопутешествий

______________________________

Информационный партнёр проекта -

Национальный журнал о полноприводной технике формата 4х4
Офф Роуд Драйв

______________________________

Приглашаем к сотрудничеству партнёров и СМИ.

Важно!
Что из оснащения необходимо будет иметь в каждом экипаже в дополнение к оборудованию автомобиля который пойдёт по маршруту:

- Удлиннитель к лебёдке (30-50м)
- Шаклы 3шт
- Блок усиления 1шт
- Бензопила+гсм к пиле + запасная цепь 1-2шт
- Топор
- Лопата
- Домкрат
- ЗИП к а/м
- Соленойд к лебёдке (1шт)
- Набор хорошего инструмента
- Ремкомплект шин 1к-т
- Запасное колесо 1шт
- Компрессор или стационарную пневмосистему

Некоторые замечания:
Блок усиления понадобится, т.к. повстречаются речки и бобровые запруды, глубиной до 1,5м, а так же шириной до 30-50м ,речки у которых крутой береговой склон и машина спускается и выходит из реки отвесно.
Естественно про шноркели я не говорю. Они должны стоять на машинах по умолчанию.
Запас хода по топливу : 230км асфальта + 70км офф-роуда
Аварийный выход с маршрута- предусмотрен- обратно, через такую же оффроуджопу. Поэтому необходимо отправляться на исправной и надёжной технике.

Как организатор проекта, организатор вправе отказать в участии какому-либо экипажу из-за недостаточного наличия опыта или неудовлетворительной подготовки автомобиля. Впереди есть время подготовить как технику, так и свой экипаж.

Вопросы партнёрства в почту: extreme-nn@mail.ru ( с пометкой - "В круге первом" для Дмитрия )
Вопросы работы со СМИ по телефону: +7 910-796-17-67 Пресс-секретарь клуба Экстрим-НН Кропинов Алексей

Интересующие вас вопросы касательно проекта вы можете задать по телефону: +7 903-609-41-91 Тютин Дмитрий ( руководитель клуба Экстрим-НН )

Полная информация, исторические справки, на форуме клуба...
11:18 14.05.2014
Ange
Добрый день, у меня вопрос больше к организаторам. Как вы связываетесь между собой во время походов. Мы собираемся устроить игру в Карелии, она будет состоять из нескольких этапов. Как знаете в Карелии со связь вообще туга, а мы будем в 30 км. от ближайшего населенного пункта. На другом форуме посоветовали купить рации.А вы как считаете, заранее благодарен за ответы
12:58 19.06.2014
Отредактировал Ange 12:59 19.06.2014
Hunter
Между автомобилями и экипажами мы связываемся посредством СВ радиостанций. Для увеличения дальности используем настроенные длинные антенны и усилители мощности.
10:50 03.02.2015
Hunter Мастеркласс "ФЕВРАЛЬСКАЯ МЕТЕЛИЦА" 14 февраля, Движение по снежной целине

"ФЕВРАЛЬСКАЯ МЕТЕЛИЦА"

МАСТЕРКЛАСС

14 февраля 2015г.


Дорогие друзья, любители внедорожных вылазок и бездорожного расколбаса! Наконец-то снежку насыпало что надо и это стало основным препятствием при передвижению вне асфальта.

Предлагаем принять участие во внедорожном мастерклассе ,который состоится в день всех влюблённых 14 февраля 2015г

Анонс.

Тематика внедорожного мастеркласса:

1. Преодоление снежной целины, снижение давления в шинах, ремонт и бортировка шин при помощи микровзрыва и компрессора.

Мы продемонстрируем как влияют законы физики на преодоление снежной целины и насколько важно знать их каждому путешественнику, автолюбителю, всем кто съезжает с накатанной дороги. Поговорим о выборе давления в шинах. Покажем на практике и потренируемся в шиномонтаже на коленке. На мастерклассе вы убедитесь, что вам под силу устроить шиномонтаж даже в глухой тайге и благополучно починить разбортировавшееся или проколотое колесо. Практика ремонта.

Самое главное - убедитесь на собственном опыте, что практика в поле - важнее интернет-теории.

Количество автомобилей участников: 25 стандартных внедорожников (без учёта клубных автомобилей тех.поддержки) с автоматическими и механическими КПП.

Взнос за участие: 1000р с экипажа

Расстояние до места проведения мероприятия: не более 10км от Н.Новгорода

Программа:

08:30мск - 09:00мск сбор на парковке гипермаркета "НАШ" ст.Варя ( Сормовский р-он. )
09:00мск 09:10мск - брифинг. На нём я расскажу программу, как двигаемся и как выстроится в колонну.
09:15мск - выстраиваемся в колонну и организованно двигаемся к месту проведения мастеркласса.
10:00мск - прибытие на место проведения мероприятия.
10:00мск- 10:30мск - общее построение на месте.
11:30-15:30мск Теоретически-практическая часть. Рассказываем-показываем, спрашиваем-отвечаем, пробуем-спасаем. Джиперские конкурсы и специальная программа для влюблённых пар на внедорожниках! Дружеское общение у костра, чаепитие.

________________

Для того, чтобы принять участие, вам достаточно сказать об этом на форуме , написать в почту: extreme-nn@mail.ru или позвонить по телефону: +7 903-609-4191 ( Дмитрий )

Форма заявки: Марка машины, количество членов экипажа, г/н (только цифры).

Каждый автомобиль должен иметь необходимый запас топлива ( не менее 40л в баке ) , исправные буксирные проушины спереди и сзади, крепкий буксировочный трос и компрессор.
Участники должны быть одеты согласно погодных условий.
С собой - термос, бутерброды, шашлык...

Важно!
Распитие спиртных напитков, присутствие с плохим настроением, нецензурная брань - на мероприятии запрещены!

До встречи!

Регистрация участников началась, также готов ответить на все интересующие вас вопросы.
С уважением,
Хантер.
10:53 03.02.2015

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






На главную Карта сайта Поиск Контакты