Укрощение огня

Автор Сообщение
ORD
Испытание многотопливных горелок
Текст: Евгений КонстантиновФото: Александр ДавидюкВ процессе эволюции человек окончательно выделился на фоне остального животного мира в тот момент, когда научился разводить огонь. А поскольку мы тоже человеки, то с кострами обращаться умеем. Но иногда их розжиг становится делом затруднительным – то слишком мокро, то наоборот сухо, то дрова как таковые отсутствуют. Именно на такой случай в багажнике лежит примус. Или газовая плита. Или керогаз. Или... С точки зрения практичности лучше всего универсальное устройство, способное работать на любом топливе. Скажем, работает горелка на том, что обычно плещется в баке, а тут топлива настолько в обрез, что судьбу экспедиции могут решить даже ......

Статья опубликована в номере журнала №4 июль 2005 в рубрике Техно-ангар ::Инвентарь.
Полный текст статьи
Тема создана: 10:38 04.12.2009

Комментарии:

Аноним брызги бенза при откруте шланга на примусе:
на примусе если откручивать шланг под давлением,конечно брызнет чуть бенза! чтобы небыло такого, перед откручиванием шланга надо приоткрутить насос с балона,стравить давление!никаких брызг бенза! горелка супер! у меня обновлённая модель без трубки с тросиком, были случаи, после долгого горения тросик приваривался к трубке изнутри намертво! в новой модели всё супер!
10:38 04.12.2009

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






На главную Карта сайта Поиск Контакты