Стороны горизонта

Автор Сообщение
ORD
Сравнительный тест Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester и Chevrolet Captiva
Индивид, не желающий вступать в джиперскую гвардию и не имеющий устойчивого классового чутья, выработанного километрами покоренных офф-роудных трасс, вряд ли распознает настоящую «гряземешалку» в ряду напомаженных кроссоверов. Да и зачем ему непременно вездеход? Ведь всего-то и делов: взобраться на бордюрчик у дома, докатиться по грунтовке до дачки, весело штурмануть большой сугроб. Машинам, собранным в настоящем тесте, все это по плечу, а точнее — по клиренсу…...

Статья опубликована в номере журнала №8 август 2009 в рубрике Полигон ::Одноклассники.
Полный текст статьи
Тема создана: 22:58 14.11.2009

Комментарии:

Аноним
Вы зайдите к нам на сайт Subaruland.ru,почитайте отчеты.Подъехали бы к месту наших клубных покатушек,
по бездорожью.Там все Форестеры,за исключением одного,
двух,ездят на АКПП.Я думаю у вас мнение поменяется!
И по расходу топлива я тоже с вами не согласен.
У моего друга Гр.Витара 2л.,он говорит когда включает
полный привод расход топлива возрастает даже не буду
говорить на сколько.Да коробка МКПП.
С Уважением к Вам!


22:58 14.11.2009
direxe Из автора водила ниочём
Меня всегда поражали статьи с обзорами автомобилей, где пишут люди, которые не умеют водить. Тот факт, что каптива может иначально стартовать на полном приводе (с распределением по осям 50 на 50) и пониженнывх оборотах для автора наверное великая и не познаная тайна. Учите матчасть !!!
05:56 23.02.2011
petrovich угол рампы
Может, я чего-то не понимаю... я с геометрией дружил еще со школы. Но я не понимаю, как у авто с бОльшим клиренсом и меньшой колесной базой, угол рампы "едва ли не самый маленький" в своем классе... (речь о форестере). Мне всегда казалось, что, чем меньше база и выше клиренс, угол рампы должен быть больше...
18:51 28.08.2012
admin Разные вещи
Дорожный просвет под мостами не имеет отношения к углу рампы. Угол рампы измеряется по нижней точке в центре базы.
У Форестера, например, просвет под передним мостом 250 мм, а минимальный просвет внутри базы 220 мм. См. здесь:
http://www.off-road-drive.ru/ratings/23
19:19 28.08.2012
Отредактировал admin 19:24 28.08.2012
petrovich угол рампы
у форестера днище плоское, по центру базы ничего не выступает, это я своими глазами видел. поэтому дорожный просвет там не может быть меньше, чем у конкурентов
19:31 28.08.2012
petrovich
в том то и дело, что минимальный просвет внутри базы у форя такой же как у витары - 220 (по Вашим данным), база короче, но угол почему-то меньше...
19:40 28.08.2012
admin Спасибо за ваш интерес
Спасибо за ваш интерес.

В журнале указывается минимальный просвет НЕ в центральной точке базы, а минимальный просвет внутри базы, то есть в каком-либо месте между колесами. Эти точки у двух машин НЕ совпадают. Угол рампы определяется по центру.
Вы вправе опираться на свою визуальную оценку.
Но журнал публикует результаты инструментальных измерений, проведенных на стенде. Опыт показывает, что они, как правило, точнее отражают истину.
19:52 28.08.2012
pavel6008 Да, SUZUKI Grand Vitara круче всех!
Да, SUZUKI Grand Vitara круче всех!
15:56 05.10.2012

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






На главную Карта сайта Поиск Контакты