Чистокровный янки

Автор Сообщение
ORD
Плюсы и минусы подержанного Chevrolet TrailBlaizer
Сегодня на вторичном автомобильном рынке нашей страны лишь несколько моделей полноразмерных внедорожников пользуются устойчивым спросом. Chevrolet TrailBlazer — одна из них. Поговорим о технических проблемах, с которыми сталкиваются владельцы этой машины...

Статья опубликована в номере журнала №5 май 2009 в рубрике Техно-ангар ::Вторые руки.
Полный текст статьи
Тема создана: 17:47 09.09.2010

Комментарии:

jeat Судите сами, господа)
Начитавшись положительных отзывов о надежном и по соотношению недорогом внедорожнике,решил заняться поиском Трейла.
Приобрел 2 года назад у знакомого пенсионера данный экземпляр 2005 г.в.,4,2л,комплектация LTZ с пробегом 107 т.км., который подтверждался сервисной книжкой. Состояние идеальное. За 2 года накатал около 20 т.км,так как езжу совсем мало. Динамика езды, мощность и экономичность двигателя с таким объемом, плавность хода и габариты очень порадовали. Внедорожность проверить не довелось, так как из Москвы еще не выезжал, да и не горю желанием насиловать автомобиль. Проехав 10 т.км заехал на ТО,заменил масло,фильтр все остальное по регламенту должно было быть в норме+компьютерная диагностика не показала никаких ошибок. Но подняв авто на подъемник была обнаружена течь масла с хвостовика переднего моста, сальник коготорого тут же был замене. Масло в мостах,раздадке и коробке так же было проверено, при необходимости долито. Проехав 5 т.км после ТО под машиной вновь обнаружил течь масла. При поднятии авто высянилось, что подкапывает сальник раздадтки, который тоже был заменен. Еще через 5 т.км потекла рулевая рейка(чего я никак не ожидал) При диагностике рулевого управление были онаружены повреждения на пыльниках рулевой рейки, в результате которых и произошло "убийство" рейки. Рейку отдал на переборку и сразу же сталкнулся с трудностью по поиску новых пыльников. Стоят они НЕРЕАЛЬНО дорого для такого класса авто от 3800 до 4500 за шт. в зависимости от наличия или срока поставки заказа. Для сравнения: на мерседес W220 S500 2002-2005 г. оригинальный пыльник стоит 1300-1700 р.+большой выбор аналогов неоригинал. На Трейл же неоригинал не выпускается и было очень больно отдавать почти 8 т.р. за две резинки и еще ждать пока они придут из Америки. Еще через пару месяцев после не очень хорошей заправки в подмосковье затроил двигатель. Приговор сервис-менов: сгорели 2 катушки зажигания. Стоит 1 катушка 4500 р., б.у. можно найти за 1500, но это кот в мешке. И опять 9 штук за пару катушек, поменял сам вместе со свечами. За работу попросили в техцентре 3500 т. А делов на все мин 20)))- ОЧЕНЬ дорого на мой взгляд. Недавно менял рулевой наконечник, менял сам, так как есть "талант" в этом деле, однако за оригинальный кусочек железа пришлось-таки выложить 4000 р. Еще из недостатков считаю скудный интерьер салона, который напоминает автомобили конца 80-х и неудобные передние сидения,сидя в которых при в ходе в поворот приходится держаться за руль чтобы не перекатиться на пассажирское место))) Еще тормоза у трейлов ненадежные, очень трудно останавливают. Внимательно изучив спрос на запчасти и отзывы владельцев данной модели, учитывая и свою историю, могу сказать следущее: Цена авто вполне соответствует его качеству, но вот обслуживание очень превышает сам класс данного автомобиля. Движок+коробка трейла очень надежны и достойны в эксплуатации. Слабые места:мосты, раздадтка, рулевая рейка+очень дорого стоят оигинальные запчасти, которые кроме прочего не всегда можно найти в наличии. Подумываю все-таки пересесть на Крузак 100 если найду хороший вариант.
Все удачи!
17:47 09.09.2010

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






На главную Карта сайта Поиск Контакты