Кто настоящий охотник: Nissan patrol, LR defender или toyota LC 76?

Автор Сообщение
mn-ivan
Метаюсь между этими тремя машинами, основные требования:
1) На трассе чтобы 120 км/ч крейсерская скорость была
2) в багажнике собак возить можно было
3) Зимой чтобы нос не леденел
4) и самое главное...НАДЕЖНОСТЬ!
Под все эти требования машины идеально подходят...
Но на бездорожье:
Больше всего склоняюсь к крузаку, ибо про патруля почитал отзывы...говорят после двух-трех серьезных выездов на бездорожье задний стабилизатор и блокировка начинают херовенько включаться/отключаться. Да и длинный слишком.
В дефендере не удобно сидеть, руку левую девать некуда, а на вопрос у оф. дилира можно ли переставить сидение немного правее ответа так и не получил.
Крузер... хорош, по всем параметрам... но как с запчастями ?

Вообще хотелось бы , чтобы редакция журнала Off-road drive кто нибудь намекнул на данный сравнительный анализ с испытанием на бездорожье по полной(но чтобы одинаковая резина стояла). И машины были с механической КПП и дизелем.


PS: на данный момент имею тюнингованный УАЗ 31622...Машина конечно, удобная...но уже слишком старая, да поломками своими выматывает.
С уважением, Иван!

Тема создана: 13:55 29.07.2009

Комментарии:

Alex
У Land Rover, по отзывам двух знакомых, постоянно что-нибудь требует мелкого ремонта. Насколько я понял, это крайне НЕ надежные машины. Может, наговаривают, конечно...
А почему не взять новый "Патриот"? У вас и опыт есть, и машины сейчас немного доработаны по сравнению с прежними?
11:21 03.08.2009
Отредактировал Alex 11:23 03.08.2009
Аноним Поддержу Алекса
Мне кажется если есть возможность надо брать Тойоту ... Лендровер это здравствуй сервис , Патриот -для патриотов , готовых ковырять свой авто ради любви к Родине ... а Тойота что бы ездить . Конечно если бы была возможность я бы взял машину с внешним видом LR , качеством Тойоты и ценой Патриота ))
11:22 14.08.2009
zuzgovfred toyota
В ПОЛНОЙ МЕРЕ СОГЛАСЕН ТОЛЬКО ТОЙОТА!!!!
09:39 07.09.2009
Apelsin101.1
Toyota специально проектировалась для тяжелых условий. 70 Крузак так вообще легенда внедорожников. Те издевательства которые он выдерживает)))

Но если собираетесь ездить на дальняк, надо посидеть в машинах. У нас была 105-ка и сзади сидеть вообще невозможно. Путешествие в Мурманск было приговором. Правда у меня и рост немаленький(194) но подушка сиденья очень низко находится. В этом плане мне понравился пикап Мазда В2500 и Тойота Ленд Круизер Прадо 90. В Мазде если спереди сидящий отодвинется немного вперед то найдется место для ног и подушка будет на нормальной высоте. Прадик он конечно 4-х местный, но комфорт достойный)))) Когда смотрели Ниссаны помню у них тоже были проблемы с сиденьями. А по надежности Тойота, Ниссан примерно одинаковы. Хотя на мой взгляд 76 самый надежный.mn-ivan:
09:55 07.09.2009
Аноним
Лучше взять Defender.
Поверьте на внедорожье он лучше всех!
21:34 17.11.2009
Tott TOYOTA!!!!
Все возможности Land Rover мне известны не по-наслышке, так как проехал на нем с Питера до Индийского океана и обратно(Россия,Казахстан,Китай,Тибет,Непал,Бутан,Индия, приблизительно 29000 км) машина была подготовлена OVERFINCH, к сожалению ничего хорошего сказать не могу так как поломки преследовали по всему маршруту от электрики до механики....намучились((((
Был старенький LC70 ПЕСНЯ!!!!на охоте (в Карелии)чувствовал себя более чем комфортно поломок 0!!!! продал,до сих пор не знаю почему....(((((
что касается Nissan есть у товарища вроде дволен но есть нарекания, вес и движок слабоват..(так говорит)
так что только T O Y O T A !!!!!!
17:23 09.03.2010
Alexander1987
воспользуюсь советами
17:35 07.09.2010

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






На главную Карта сайта Поиск Контакты