| 
				
				
				
				
				
				   
 
 
 
 
					|  | Солидный, универсальный — от офф-роуда до города — внедорожник с экономичным дизелем |  |  | Относительно высокая цена позволяет придраться к низкому качеству отделки салона |  
 
 
 
					| Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 2,3 5МКП)
 687 000 руб.
 |  | Его базовая версия (без опций) 512 000 руб.
 |  | Стартовая стоимость модели 666 000 руб. |  | 
					| Кузов, эргономика и комфорт | 32,4 | 
|---|
 | Кузов | 17,7 | 
|---|
 | Место водителя | 5,9 |  | Место за водителем | 6,1 |  | Багажник | 4,7 |  | Безопасность | 1,0 |  | Эргономика и комфорт | 14,7 | 
|---|
 | Органы управления | 3,6 |  | Приборы | 3,4 |  | Климат-контроль | 2,7 |  | Материалы салона | 0,4 |  | Свет и обзорность | 2,6 |  | Опции | 2,0 |  | Внедорожные качества | 17,2 | 
|---|
 | Просветы | 3,4 |  | Углы | 4,1 |  | Артикуляция | 2,8 |  | Трансмиссия | 3,3 |  | Защищенность | 2,0 |  | Колеса | 1,6 |  | Экспедиционные качества | 15,7 | 
|---|
 | Управляемость | 1,3 |  | Ездовой комфорт | 2,5 |  | Разгонная динамика | 2,0 |  | Расход топлива | 2,8 |  | Запас хода по шоссе | 2,0 |  | Грузоподъемность | 1,7 |  | Длина разложенного багажника | 1,4 |  | Запасное колесо | 2,0 |  | Расходы | 9,3 | 
|---|
 | Цена в тестовой комплектации | 4,0 |  | Эксплуатационные расходы | 3,6 |  | Перспективы перепродажи | 1,7 |  |  
 
 B1 Ширина салона спереди — 1465 ммB2 Ширина салона сзади — 1467 мм
 B3 Ширина багажника мин./макс. — 1120 мм
 
 
  
 
 
					
						|  | Максимальная скорость, км/ч 135Разгон 0–100 км/ч, с 18,4
 Расход топлива (средний), л/100 км 9,5
 
 
							| Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 144 720 |  | Периодичность ТО, км | 10 000 |  |  |