|
 | Уверенная динамика и высокая топливная экономичность, низкие цена и расходы на содержание |
 | Невысокое качество материалов, слабые эргономические решения |
Испытанный автомобиль ( 5 дв.; дизель 2,0 л 4АТ) 898 900 руб. |
Его базовая версия (без опций) 831 900 руб. |
| Стартовая стоимость модели 831 900 руб. |
|
| Кузов, эргономика и комфорт | 33,9 |
| Кузов | 15,8 |
| Место водителя | 5,5 |
| Место за водителем | 5,1 |
| Багажник | 2,2 |
| Безопасность | 3,0 |
| Эргономика и комфорт | 18,1 |
| Органы управления | 4,1 |
| Приборы | 3,7 |
| Климат-контроль | 3,2 |
| Материалы салона | 0,5 |
| Свет и обзорность | 3,4 |
| Опции | 3,2 |
| Внедорожные качества | 10,9 |
| Просветы | 3,0 |
| Углы | 3,6 |
| Артикуляция | 1,7 |
| Трансмиссия | 0,9 |
| Защищенность | 0,9 |
| Колеса | 0,8 |
| Экспедиционные качества | 16,7 |
| Управляемость | 2,6 |
| Ездовой комфорт | 2,4 |
| Разгонная динамика | 2,2 |
| Расход топлива | 3,0 |
| Запас хода по шоссе | 1,5 |
| Грузоподъемность | 1,5 |
| Длина разложенного багажника | 1,5 |
| Запасное колесо | 2,0 |
| Расходы | 9,3 |
| Цена в тестовой комплектации | 3,7 |
| Эксплуатационные расходы | 3,9 |
| Перспективы перепродажи | 1,7 |
|

B1 Ширина салона спереди — 1420 мм B2 Ширина салона сзади — 1420 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1320 мм


 |
Максимальная скорость, км/ч 162 Разгон 0–100 км/ч, с 16,1 Расход топлива (средний), л/100 км 8,0
| Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 119 815 |
| Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|