| 
				
				
				
				
				
				   
 
 
 
 
					|  | Приятный во всех отношениях мотор, комфортная  подвеска, «дружелюбный» интерьер |  |  | Достаточно высокая стоимость, в интерьере есть спорные дизайнерские решения |  
 
 
 
					| Испытанный автомобиль (5 дв.; дизель 2,4 л 6АТ)
 2 312 500 руб.
 |  | Его базовая версия (без опций) 2 312 500 руб.
 |  | Стартовая стоимость модели 1 730 000 руб. |  | 
					| Кузов, эргономика и комфорт | 42,0 | 
|---|
 | Кузов | 19,4 | 
|---|
 | Место водителя | 6,4 |  | Место за водителем | 6,0 |  | Багажник | 3,0 |  | Безопасность | 4,0 |  | Эргономика и комфорт | 22,6 | 
|---|
 | Органы управления | 4,8 |  | Приборы | 4,6 |  | Климат-контроль | 3,6 |  | Материалы салона | 1,0 |  | Свет и обзорность | 4,2 |  | Опции | 4,4 |  | Внедорожные качества | 10,7 | 
|---|
 | Просветы | 3,1 |  | Углы | 2,0 |  | Артикуляция | 1,8 |  | Трансмиссия | 1,1 |  | Защищенность | 1,1 |  | Колеса | 1,6 |  | Экспедиционные качества | 18,1 | 
|---|
 | Управляемость | 2,7 |  | Ездовой комфорт | 2,6 |  | Разгонная динамика | 3,0 |  | Расход топлива | 3,0 |  | Запас хода по шоссе | 2,0 |  | Грузоподъемность | 2,0 |  | Длина разложенного багажника | 1,8 |  | Запасное колесо | 1,0 |  | Расходы | 7,2 | 
|---|
 | Цена в тестовой комплектации | 2,1 |  | Эксплуатационные расходы | 3,6 |  | Перспективы перепродажи | 1,5 |  |  
 
 B1 Ширина салона спереди — 1340 ммB2 Ширина салона сзади — 1370 мм
 B3 Ширина багажника мин./макс. — 1120/1327 мм
 
 
  
 
 
					
						|  | Максимальная скорость, км/ч 205Разгон 0–100 км/ч, с 8,8
 Расход топлива (средний), л/100 км 6,8
 
 
							| Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 154 972 |  | Периодичность ТО, км | 20 000 |  |  |