|
 | Агрессивный дизайн, потрясающая разгонная динамика, отточенная управляемость, низкий разгон топлива
|
 | Подвеска жестковата на неровностях, слабые внедорожные свойства, недостаточный обзор в боковых зеркалах, высокая стоимость владения |
Испытанный автомобиль (3,0 л (381 л.с.) 8AT) 4 338 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 4 338 000 руб. |
| Стартовая стоимость модели 4 338 000 руб. |
|
| Кузов, эргономика и комфорт | 44,0 |
| Кузов | 20,7 |
| Место водителя | 7,2 |
| Место за водителем | 6,6 |
| Багажник | 2,9 |
| Безопасность | 4,0 |
| Эргономика и комфорт | 23,3 |
| Органы управления | 5,0 |
| Приборы | 5,0 |
| Климат-контроль | 3,6 |
| Материалы салона | 1,0 |
| Свет и обзорность | 4,1 |
| Опции | 4,6 |
| Внедорожные качества | 10,5 |
| Просветы | 2,4 |
| Углы | 3,1 |
| Артикуляция | 1,9 |
| Трансмиссия | 1,1 |
| Защищенность | 1,4 |
| Колеса | 0,6 |
| Экспедиционные качества | 17,9 |
| Управляемость | 3,0 |
| Ездовой комфорт | 2,8 |
| Разгонная динамика | 3,0 |
| Расход топлива | 3,0 |
| Запас хода по шоссе | 2,0 |
| Грузоподъемность | 1,7 |
| Длина разложенного багажника | 1,7 |
| Запасное колесо | 0,7 |
| Расходы | 5,3 |
| Цена в тестовой комплектации | 1,8 |
| Эксплуатационные расходы | 2,0 |
| Перспективы перепродажи | 1,5 |
|

B1 Ширина салона спереди — 1415 мм B2 Ширина салона сзади — 1485 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1105/1255 мм


 |
Максимальная скорость, км/ч 250 Разгон 0–100 км/ч, с 5,3 Расход топлива (средний), л/100 км 6,7
| Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 317 733 |
| Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|