| 
				
				
				
				
				
				   
 
 
 
 
					|  | Отличная эргономика, отточенная управляемость |  |  | Длинные свесы ограничивают возможности на бездорожье |  
 
 
 
					| Испытанный автомобиль (2,0 л (184 л.с.) AT)
 2 421 338 руб.
 |  | Его базовая версия (без опций) 2 421 338 руб.
 |  | Стартовая стоимость модели 1 455 000 руб. |  | 
					| Кузов, эргономика и комфорт | 41,9 | 
|---|
 | Кузов | 18,2 | 
|---|
 | Место водителя | 6,6 |  | Место за водителем | 5,5 |  | Багажник | 2,1 |  | Безопасность | 4,0 |  | Эргономика и комфорт | 23,7 | 
|---|
 | Органы управления | 5,0 |  | Приборы | 5,0 |  | Климат-контроль | 3,6 |  | Материалы салона | 1,0 |  | Свет и обзорность | 4,6 |  | Опции | 4,5 |  | Внедорожные качества | 7,7 | 
|---|
 | Просветы | 1,6 |  | Углы | 2,0 |  | Артикуляция | 2,0 |  | Трансмиссия | 1,1 |  | Защищенность | 1,0 |  | Колеса | 0,0 |  | Экспедиционные качества | 17,4 | 
|---|
 | Управляемость | 2,9 |  | Ездовой комфорт | 2,7 |  | Разгонная динамика | 3,0 |  | Расход топлива | 3,0 |  | Запас хода по шоссе | 2,0 |  | Грузоподъемность | 1,6 |  | Длина разложенного багажника | 1,5 |  | Запасное колесо | 0,7 |  | Расходы | 7,1 | 
|---|
 | Цена в тестовой комплектации | 1,8 |  | Эксплуатационные расходы | 3,5 |  | Перспективы перепродажи | 1,8 |  |  
 
 B1 Ширина салона спереди — 1340 ммB2 Ширина салона сзади — 1385 мм
 B3 Ширина багажника мин./макс. — 940/1275 мм
 
 
  
 
 
					
						|  | Максимальная скорость, км/ч 205Разгон 0–100 км/ч, с 7,9
 Расход топлива (средний), л/100 км 7,5
 
 
							| Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 165 683 |  | Периодичность ТО, км | 15 000 |  |  |