|
 | Великолепная плавность хода, отменная шумоизоляция, набор современных «ассистентов» для бездорожья |
 | Вальяжная управляемость, неоднозначный имидж, запас хода меньше, чем у дизельной модификации |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 4,6 л 6AT) 3 325 500 руб. |
Его базовая версия (без опций) 3 325 500 руб. |
| Стартовая стоимость модели 3 325 500 руб. |
|
| Кузов, эргономика и комфорт | 44,2 |
| Кузов | 21,8 |
| Место водителя | 7,2 |
| Место за водителем | 7,0 |
| Багажник | 4,6 |
| Безопасность | 3,0 |
| Эргономика и комфорт | 22,4 |
| Органы управления | 4,1 |
| Приборы | 4,8 |
| Климат-контроль | 3,9 |
| Материалы салона | 0,9 |
| Свет и обзорность | 4,0 |
| Опции | 4,7 |
| Внедорожные качества | 17,5 |
| Просветы | 3,2 |
| Углы | 4,1 |
| Артикуляция | 3,0 |
| Трансмиссия | 3,9 |
| Защищенность | 1,6 |
| Колеса | 1,7 |
| Экспедиционные качества | 16,6 |
| Управляемость | 2,0 |
| Ездовой комфорт | 2,8 |
| Разгонная динамика | 3,0 |
| Расход топлива | 1,8 |
| Запас хода по шоссе | 1,4 |
| Грузоподъемность | 2,0 |
| Длина разложенного багажника | 1,6 |
| Запасное колесо | 2,0 |
| Расходы | 5,4 |
| Цена в тестовой комплектации | 1,8 |
| Эксплуатационные расходы | 1,9 |
| Перспективы перепродажи | 1,7 |
|

B1 Ширина салона спереди — 1495 мм B2 Ширина салона сзади — 1566 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 995/1444 мм


 |
Максимальная скорость, км/ч 205 Разгон 0–100 км/ч, с 8,6 Расход топлива (средний), л/100 км 13,9
| Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 341 020 |
| Периодичность ТО, км | 10 000 |
|
|