“Шелковый путь 2012” – победа Гадасина и Мардеева

12 июля в Майкопе финишировал ралли-рейд “Шелковый Путь 2012”.

Это соревнование стало важным событием середины раллийного сезона России. Участниками ралли-рейда стали прославленные гонщики мировых чемпионатов – всего 112 экипажей из 35 стран мира. Организаторы приготовили для них непростой маршрут с большим количеством пустынных территорий по ходу трассы протяженностью около 3500 км, причем значительная часть маршрута в этом году прошла по пескам и степям Калмыкии. Вследствие наводнения в Краснодарском крае оргкомитет ралли принял решение внести изменения в завершающую часть маршрута соревнования – первоначально намеченный на 13 июля финиш в Геленжике был перенесен на 12 июля в Майкопе. В результате число этапов “Шелкового Пути” сократилось с шести до пяти.

В рамках последнего этапа ралли командам необходимо было преодолеть специальный участок в 348 км. Многие экипажи, считавшиеся фаворитами, на пятом СУ столкнулись с техническими проблемами. Для начала Жером Пелишэ, шедший вторым в общем зачете, оторвал задний мост своей Toyota Overdrive. Через некоторое время Кристиан Лавией на Proto Dessoude был вынужден остановиться четыре раза, чтобы сменить приводной ремень – в результате он уступил инициативу Борису Гадасину на прототипе G-Force. И российскому пилоту, несмотря на некоторые механические проблемы, удалось прийти к финишу ралли-рейда первым. По сумме этапов россиянин опередил на 3 минуты 34 секунды экипаж венгра Салаи Балажа, выступавшего на Opel Antara и ставшего победителем последнего этапа. Третье место на счету Мирослава Заплетала из команды Offroadsport, который отстал от лидера на 10 минут 35 секунд.

Борис Гадасин (G-Force Motorsport): “В середине специального участка у нас случилась поломка: раскололся тормозной диск, и порядка двадцати минут мы потратили на ремонт и дальше ехали только на задних тормозах. Но с учетом того, что за эти двадцать минут не проехала ни одна машина, мы стали подозревать, что в первой половине были какие-то проблемы у участников, и поэтому дальше поехали уже спокойнее. Потому, что изначально наша главная задача была доехать”.

Не менее захватывающим получился сценарий и в грузовом зачете соревнований. Из 24 стартовавших 7 июля с Красной площади грузовиков к финишу пришли 21. На грузовике лидировавшего с самого начала ралли Эдуарда Николаева из КАМАЗ-мастер возникли проблемы с двигателем, и он завяз. В итоге победа в грузовом зачете досталась товарищу по команде Айрату Мардееву.

“Эмоции не передашь словами. На старте мы не рассчитывали на такой результат, нам важно было удержать третье место. Сразу за бродом мы увидели Эдика (Николаева), который “ушел” с дороги. Рядом с ним уже находился Артур Ардавичус, а следом за нами ехал Антон Шибалов. Поэтому мы приняли решение догонять Верслуиса. В конце концов, мы его догнали и дальше работали, что называется, “на доезд”, не стремясь оторваться. Уже перед самым финишем мы пробили колесо, но, чтобы не терять времени, решили не менять. Доехали на трех колесах”, – заявил после гонки пилот КАМАЗ-мастер.

Голландский экипаж во главе с Питером Верслуисом привел свой Man на почетное второе место, третья ступенька подиума досталась камазовскому экипажу Антона Шибалова.

Подробно с результатами “Шелкового Пути 2012” можно ознакомиться здесь:

http://www.silkwayrally.com/ru/classification/5/

01:59 17.07.2012

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты