Экономия Q5

В конце лета у европейских дилеров Audi появится обновленный кроссовер Q5.

Это первая модернизация автомобиля с момента рыночного дебюта в конце 2008 года. Как это зачастую водится при плановом рестайлинге, ожидать революционных новшеств или кардинальных изменений во внешности не приходится. Передок машины получил радиаторную решетку со скошенными верхними углами, измененный рисунок огней дневного света в фарах, появились новый бампер и хромированные окантовки противотуманок. Сзади изменилась графика фонарей, а также оформление элемента диффузора и форма выхлопных патрубков. Цветовая гамма кузова дополнена четырьмя новыми вариантами окраски – теперь их 15. Можно также заказать два пакета внешних доработок – спортивный S-Line и “внедорожный” Offroad. Габариты Q5, за исключением двухсантиметровой прибавки по ширине (1,9 м), остались прежними, равно как и объем багажника, который может достигать 1560 л.

Метаморфозы в интерьере – также из разряда косметической ретуши, зато список оборудования стал шире. Информационно-развлекательный комплекс автомобиля теперь располагает токами доступа в Интернет WLAN для всех седоков и “голосовым” поиском в Google, появился датчик “усталости” водителя. В отделке салона стало больше хромированных деталей. Разработчики обещают и возросший уровень комфорта благодаря новым пружинам и амортизаторам в подвеске. Модернизации подвергся рулевой механизм – прежнюю “гидравлику” заменили электромеханическим усилителем.

Изменения в технической начинке свелись, по сути, к улучшению экономичности силовых агрегатов кроссовера – в среднем на 17%. Самой экономичной, как и прежде, является дизельная “четверка” 2.0 TDI мощностью 143 л.с. и 320 Нм крутящего момента в комбинации с 6-ступенчатой “механикой” и передним приводом – по паспорту она довольствуется 5,3 л/100 км (139 г CO2/км). Еще два дизеля – это 177-сильная версия двухлитрового мотора (плюс 7 л.с.) и модернизированный V6 TDI, который теперь развивает 245 л.с. и 580 Нм момента и в пару которому полагается 7-ступенчатая коробка S Tronic (для 177-сильной версии – за доплату). Линейка бензиновых агрегатов представлена модернизированным двухлитровым TFSI (225 л.с. и 350 Нм), а также трехлитровой компрессорной “шестеркой”, которая пришла на смену нынешнему атмосферному 3,2-литровому мотору и работает в паре с 8-ступенчатым “автоматом”. Отдача двигателя достигает 272 л.с., крутящий момент равен 400 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды, максимальная скорость – 234 км/ч. Заявленный средний расход топлива – 8,5 л/100 км. За исключением вышеупомянутого базового дизеля все версии Q5 “в базе” идут с полным приводом.

Как и раньше, в гамме будет и гибридная версия Q5 – к слову, кроссовер стал первым серийным гибридомобилем марки “четырех колец”. Данная версия располагает комбинацией бензинового 2.0 TFSI (211 л.с. и 350 Нм момента) и электродвигателя, мощность которого после модернизации увеличилась на 20 л.с. (до 54 л.с.). На выбор водителю доступны три алгоритма работы гибридной установки – например, на одной электротяге Q5 Hybrid Quattro способен преодолеть до 3 км при постоянной скорости не более 60 км/ч. Паспортный расход “гибрида” – 6,9 л/100 км.

Публичный показ обновленного Audi Q5 состоится осенью на Парижском автосалоне. Автомобиль, по всей видимости, станет немного дороже. В Германии, например, за дизельную версию 2.0 TDI (177 л.с.) необходимо выложить на 150 евро больше (то есть 39.900 евро). Остальные цены озвучены не были. Огласки подробных российских спецификаций также придется подождать.

17:40 27.04.2012

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты