Новый Isuzu D-Max – европейский дебют

Открывающийся широкой публике 8 марта Женевский автосалон станет ареной европейской премьеры нового пикапа Isuzu D-Max.

По словам создателей, второе поколение D-Max (первое поколение появилось в 2002 году) представляет собой “принципиально новую разработку”. Как и в случае с первым Isuzu D-Max новинка разработана совместно со специалистами General Motors – этот же автомобиль за пределами Старого света будет продаваться под именем Chevrolet Colorado. Главное внешнее отличие от предшественника у нового D-Max – заметно преобразившаяся передняя часть кузова, улучшающая аэродинамику пикапа. Появились новые радиаторная решетка и фары, благодаря которым утилитарный D-Max смотрится симпатичнее. Новый пикап Isuzu заметно прибавил в габаритах. Длина выросла с прежних 5,05 до 5,29 м, в ширину автомобиль раздался на 6 см, колесная база увеличилась на 45 мм до 3095 мм. Разработчики расширили и колею пикапа, что сулит лучшую устойчивость на дороге. Не обойдется и без электронных помощников вроде ESP, ABS и трэкшн-контроля. В “базе” автомобиль получит шесть подушек безопасности.

Как и раньше, D-Max будет предлагаться в трех кузовных вариациях – Single Cab (одинарная кабина), Double Cab (двойная) и Space Cab с четырьмя посадочными местами и открывающимися против хода движения задними дверями без центральных стоек, облегчающих посадку в салон и погрузку вещей. Вариант с двойной кабиной располагает пятью местами и традиционными дверями. Кроме того, можно заказать версию Cab & Chassis с закрытым грузовым отсеком. И если прежний D-Max предлагался с двумя вариантами оснащения (Basic и Custom), то теперь европейскому покупателю предложат расширенную комплектацию Premium, доступную, правда, только для машин с двойной кабиной. Список стандартного оборудования тут включает кожаные сиденья с электрорегулировками, круиз-контроль, климатическую установку и 17-дюймовые колесные диски.

Вместо двух двигателей у предшественника в Европе для нового D-Max предложат одну единственную дизельную “четверку” Biturbo объемом 2,5 л. Новый турбодизель развивает 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В пару ему на версиях с одинарной кабиной полагается 6-ступенчатая “механика”, для остальных вариантов за доплату доступен новый 5-ступенчатый “автомат” с электронным управлением и ручным режимом переключения передач. Привод – передний или задний у модификаций Single Cab, у двух других кузовных вариантов D-Max все колеса ведущие по умолчанию. Заявленная грузоподъемность нового пикапа – одна тонна, кроме того, автомобиль способен тянуть прицепной груз массой до 3 тонн.

Цены в Германии на новый Isuzu D-Max начинаются от 24.300 евро за версию с одинарной кабиной и базовом исполнении Basic, вариант Space Cab оценивается в 25.500 евро. Топ-модель D-Max Double Cab Premium обойдется как минимум в 33.600 евро. Ввиду того, что автомобильная марка Isuzu в России официально не представлена (японцы продают у нас коммерческую технику), шансы на то, что новинка доберется-таки до наших краев, невелики. Впрочем, российскую прописку наверняка получит соплатформенный Chevrolet Colorado.

11:02 06.03.2012

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости интернета"



На главную Карта сайта Поиск Контакты