Новый Peugeot 3008 – к Первомаю!

1 мая 2017 года на российском рынке начнутся продажи нового поколения “паркетника” Peugeot 3008.

Созданный на основе модульной платформы EMP2, новый 3008 отличается динамичным обликом. Двухцветная окраска кузова, широкая решетка радиатора, головная оптика с характерным “кошачьим” прищуром и задние фонари с “когтями льва”, изогнутая подоконная линия, хромированные акценты, длинный плоский капот, дефлекторы в передних крыльях, мощные бамперы, арки и обвесы дверей – из некоторых особенностей внешности французской новинки.

Салон нового кроссовера создан в соответствии с новой концепцией i-Cockpit. В глаза бросается компактное рулевое колесо, сами разработчики говорят о внимании к деталям и тщательном выборе материалов – тут и отделка кожей, хромированные вставки и глянцево-черные элементы. В середине передней панели располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, совместимого с функционалом Android Auto и Apple CarPlay. Доступ к основным функциям (радио, климат-контроль, навигация, настройки автомобиля, телефонная связь и мобильные приложения) осуществляется с помощью шести элегантных клавиш, которые французы называют “клавишами фортепиано”. Технология Mirror Screen позволяет выводить на сенсорный экран изображение с экрана смартфона. С помощью клавиши на рулевом колесе активируется система распознавания голоса и голосового управления для смартфонов – водитель может делать звонки, выбирать музыку, отправлять и “читать” текстовые сообщения, получать информацию о маршруте, не отвлекаясь от дороги.

Приборная панель расположена непосредственно в поле зрения водителя – вся информация выводится на 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением, который можно настроить и персонализировать под себя (с помощью переключателя на рулевом колесе можно выбрать один из пяти режимов дисплея). Среди прочих доступных для новинки опций – передние сиденья с функцией массажа, большая панорамная крыша и “премиальная” аудиосистема Focal.

В арсенале нового 3008 и целый ряд всевозможных электронных помощников. Среди них – системы экстренного торможения с функцией контроля дистанции, предупреждения о выезде с полосы движения и контроля усталости водителя, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, система автоматического включения/отключения дальнего света и камеры кругового обзора. Полного привода для нового 3008, увы, не предусмотрено. За внедорожные возможности кроссовера отвечает система Advanced Grip Control с пятью алгоритмами работы (обычный, снег, грязь, песок и ESP Off) и Hill Assist Descent Control (HADC), то есть система помощи при движении под большим уклоном, поддерживающая предельно низкую скорость движения автомобиля (3 км/ч).

На российском рынке новый 3008 будет предлагаться с двумя двигателями на выбор. Это 1,6-литровый бензиновый мотор, развивающий 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента, а также двухлитровый турбодизель (150 л.с. и 370 Нм тяги). Оба двигателя доступны только с 6-ступенчатым “автоматом”.

Цены, а также доступные комплектации нового 3008 в Peugeot озвучат ближе к моменту рыночного дебюта кроссовера.

22:26 09.02.2017

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты