Швабский грузовик

Компания Mercedes рвется в новый для себя сегмент – среднеразмерных пикапов. Прообраз будущего грузовичка с трехлучевой звездой был представлен в Стокгольме.

Предстал Concept X-Class сразу в двух дизайнерских вариантах. Во-первых, это элегантный Stylish Explorer, окрашенный в белый “металлик” с решеткой радиатора с одной ламелью, 22-дюймовыми колесными дисками с контрастной лакировкой (хром/антрацит) и роскошным исполнением интерьера. Обивка сидений тут выполнена из коричневой натуральной кожи нубук, а вставки из крупнопористого мореного дуба контрастируют с декоративными элементами из крацованного и полированного алюминия. Из прочих особенностей – круглые дефлекторы климат-контроля и отдельно стоящий центральный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса.

Но куда интереснее окрашенный в желто-зеленый “металлик” пикап в исполнении Powerful Adventurer, который подготовлен к вылазкам на тяжелое бездорожье. Решетка радиатора с двумя ламелями, защита днища спереди и сзади, накладки на крыльях и колесных арках, электрическая лебедка в переднем бампере и металлический крюк сзади – все это подчеркивают внедорожную эстетику пикапа. В салоне данной версии – кожа наппа черного цвета и черные тисненые кожаные поверхности. Известно, что для будущего серийного пикапа будут доступны различные индивидуальные варианты исполнения экстерьера и интерьера, а также различные аксессуары.

Мерседесовский однотонный пикап разработан в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Два года на свет появилось новое поколение Nissan Navara, в нынешнем году подоспел созданный на его основе Renault Alaskan и вот пришел черед швабской марки! Как и в случае с Navara и Alaskan с двухрядной кабиной, покоится X-класс на раме лонжеронного типа, а сзади для улучшения управляемости и ездового комфорта используется неразрезной мост с пружинами и креплением на пяти рычагах, позволяющий улучшить управляемость и ездовой комфорт.

Подробной информации о доступных для X-класса линейке силовых агрегатов пока нет. Под капотом начальных версий пропишутся дизельные “четверки”, привод будет на заднюю ось либо жестко подключаемый полный. Топовая версия пикапа получит дизельный V6 и постоянный полный привод 4Matic, раздаточной коробкой с понижающей передачей и двумя блокировками дифференциала (межосевого и заднего). Грузоподъемность такого пикапа составит более 1,1 тонны, кроме того он сможет буксировать прицеп массой до 3,5 тонн. Этого достаточно, например, для транспортировки четырех кубометров дров в кузове или буксировки парусной лодки с помощью тягово-сцепного устройства.

Основными целевыми рынками для пикапа Mercedes станут Аргентина, Бразилия, ЮАР, Австралия и Европа – в США, где популярны полноразмерные траки вроде Ford F-150, пикап немецкой марки поставляться не будет. Дебют X-класса на европейском рынке состоится в конце 2017 года. Сборка пикапа будет осуществляться совместно с франко-японским альянсом – производство автомобилей для европейского, австралийского и южноафриканского рынка развернется в 2017 году на заводе Nissan в Барселоне, выпуск пикапов для латиноамериканского рынка начнется в 2018 году на заводе Renault в аргентинской Кордове. В России X-класс ожидается не раньше 2018 года.

21:08 28.10.2016

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты