Новый XC90 – локомотив роста продаж Volvo

Шведская компания отчиталась по продажам за минувший месяц – в июле продажи Volvo во всем мире увеличились на 9,3%, составив 41.681 автомобиль.

Главным “драйвером” роста стал кроссовер XC90, в то время как “младший” SUV марки – XC60 – остается бестселлером Volvo во всем мире. За первые семь месяцев этого года продажи Volvo выросли на 10,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Америке, на крупнейшем для Volvo рынке по итогам июля, было реализовано 8556 машин, что на 52,3% больше по сравнению с июлем прошлого года. Бестселлером стал XC90, на втором месте расположился XC60.

В Китае продажи Volvo составили 6171 экземпляр (+5,8%), среди самых продаваемых моделей оказался XC60 локального производства. В Европе в общей сложности было продано 20.502 автомобиля марки (+0,1%), большинство из которых – это XC60 (12.623 единицы), за которым следует XC90 (7899 экземпляров). На третьем месте – модельное семейство V40/V40 Cross Country (7835 штук).

10:56 03.08.2016

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости интернета"



На главную Карта сайта Поиск Контакты