Патриот на газе: тестирование завершено

Завершилась опытная эксплуатация тестового образца внедорожника УАЗ Патриот CNG, переданного в начале апреля Министерству Энергетики РФ.

Итоги испытаний подытожил заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кирилл Молодцов: “Мы можем с уверенностью сказать – использование газобаллонного автомобиля в городских условиях имеет свои преимущества. Главное из них – существенная экономия денежных средств”. По словам замминистра, в период с 7 апреля по 31 мая суммарные затраты на газ и бензин составили 13.312 рублей – на 5232 рубля меньше затрат при использовании только бензина. В итоге экономия при использовании газа составляет 1,65 рублей на 1 км пробега.

Средняя продолжительность заправки автомобиля компримированным природным газом составила 10 минут. Основой проблемой при эксплуатации газобаллонных автомобилей остается недостаточное количество АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станций) в городе. “Автомобиль эксплуатировался в пределах третьего транспортного кольца Москвы, а московские АГНКС расположены по периметру МКАД, поэтому для заправки газом водителям приходилось отклоняться от маршрута и дополнительно проезжать порядка 30 км”, – отметил Молодцов.

Экспериментальный образец Патриот CNG укомплектован бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7 л и оснащен газобаллонным оборудованием 4-ого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55 л каждый. О том, когда работающий на метане Патриот пойдет в серию, пока неизвестно.

08:50 03.06.2016

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости издательства"



На главную Карта сайта Поиск Контакты