BMW 750d xDrive: с самой мощной в мире дизельной “шестеркой”

Полноприводный седан BMW 750d и удлиненная версия 750Ld xDrive получили новую рядную дизельную “шестерку” объемом 3 л с четырьмя турбинами!

Новый дизель с усовершенствованной системой впрыска Common Rail, подающую топливо в цилиндры под давлением свыше 2500 бар, создан на основе уже известного агрегата N57 с тремя турбонагнетателями. Новая система наддува состоит из двух компактных турбокомпрессоров высокого давления с изменяемой геометрией, интегрированных в единый корпус, а крупный турбонагнетатель, отвечавший за наддув на низких оборотах, заменен двумя более отзывчивыми турбокомпрессорами меньшего размера. Постоянно работает один турбонагнетатель высокого давления и два низкого и лишь при резком ускорении с оборотов холостого хода система отключает оба турбонагнетателя низкого давления, что способствует еще более быстрому увеличению давления наддува. Второй турбокомпрессор высокого давления активируется при 2500 об/мин.

Новый мотор, пару которому составляет 8-ступенчатый “автомат”, развивает 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента. С ним седан 750d xDrive до 100 км/ч способен разогнаться за паспортные 4,6 секунды (версия с удлиненной базой за 4,7 секунды).

Продажи седанов с новым дизелем начнутся в июле текущего года. Позже новая “шестерка” станет устанавливаться и на баварские “паркетники” – X5, X6 и будущий флагманский X7.

06:01 20.05.2016

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости интернета"



На главную Карта сайта Поиск Контакты