Toyota Land Cruiser Prado: с новым дизелем и “автоматом”

Российский офис Toyota объявил о начале прием заказов на обновленный внедорожник Land Cruiser Prado.

К слову, в августе эта модель отметила свое 65-летие, поэтому обновки можно назвать “юбилейными”. Главная из них – это новый турбодизель серии GD, пришедший на смену прежнему агрегату семейства KD. По словам разработчиков, дизель 1GD-FTV объемом 2,8 л разработан с “чистого листа”, в новом моторе не используются компоненты от двигателей других серий. Новое здесь все – от блока цилиндров, картера, балансирных валов, цилиндропоршневой группы до головки блока цилиндров, клапанного механизма, топливной аппаратуры и навесного оборудования. Из прочих особенностей – система турбонаддува с изменяемой геометрией и новая система Common-Rail с увеличенным до 2200 бар рабочим давлением и схемой впрыска в пять последовательных этапов.

В рамках тестовых испытаний и доводки новые дизеля серии GD прошли более 1,5 миллиона км в тяжелейших погодных и климатических условиях по всему миру. Цепной привод механизма ГРМ помог добиться снижения стоимости обслуживания, а оптимизированный катализатор и применение сажевого фильтра улучшили экологические показатели. Новый агрегат, на Land Cruiser Prado развивающий 177 л.с., всего на 4 л.с. мощнее прежнего дизеля, зато максимальный крутящий момент прибавил 40 Нм и равен 450 Нм (в диапазоне 1600-2400 об/мин). Заявленный расход топлива в смешанном цикле – 7,4 л/100 км.

Еще одно новшество для Land Cruiser Prado – новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с расширенным диапазоном передаточных чисел, которая приходит на смену прежним 4- и 5-ступенчатым агрегатам. Более “короткая” первая передача способствует более резвому старту с места, а “удлиненная” высшая помогает экономить топливо на шоссе. Новый “автомат” сочетается со всеми доступными для Land Cruiser Prado в России двигателями – в том числе и бензиновыми объемом 2,7 л (163 л.с.) и 4 л (282 л.с.). Новой коробкой внедорожники оснащаются по умолчанию, за исключением начальной бензиновой версии – для нее стандартной является 5-ступенчатая “механика”.

Обновленный Land Cruiser Prado на российском рынке будет представлен в шести комплектациях – “Стандарт”, “Комфорт”, “Элеганс”, “Престиж”, “Люкс” (5- либо семиместный варианты исполнения). И без того богатый список оснащения отныне расширен за счет появления релингов на крыше, заводской тонировки задних боковых стекол, а также системы помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения RCTA (Rear Cross Traffic Assist), предупреждающей о наличии помех в “слепых” зонах, не видимых с водительского места. Кроме того, внедорожник теперь можно приобрести с кожаным салоном темно-коричневого цвета и декоративной отделкой “под алюминий”.

Выпуск обновленного Land Cruiser Prado налажен на японском заводе Toyota в Тахара (префектура Аичи) – прежде внедорожники для российского рынка собирались во Владивостоке на СП Mitsui и Sollers. У дилеров обновленные машины ожидаются в сентябре. Цены на внедорожник начинаются от 1.999.000 рублей – за версию с 2,7-литровым бензиновым мотором и “механикой” (по такой стоимости автомобиль можно приобрести до 31 августа, после чего он обойдется на 383.000 рублей дороже). Версия с “автоматом” обойдется уже в 2.263.000 рублей. За Land Cruiser Prado с новым дизелем придется выложить уже 2.506.000 рублей. Топовые семиместные версии внедорожника доступны за 3.192.000 рублей (дизель) и 3.406.000 рублей (с бензиновым мотором 4.0). Для сравнения – цены на Mitsubishi Pajero IV 2015 года выпуска стартуют от 2.179.000 рублей за версию с трехлитровым бензиновым V6 (178 л.с.), модификация с 200-сильной рядной дизельной “четверкой” 3.2 обойдется минимум в 2.839.990 рублей.

11:51 24.08.2015

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты