Discovery спорта

Компания Land Rover рассекретила преемника Freelander – звать величать новинку Discovery Sport!

Discovery Sport – это первый представитель нового внедорожного семейства под общим именем Discovery. Как и в случае с Range Rover имя Discovery в ряду Land Rover выведено в отдельный суббренд, под которым англичане будут выпускать “автомобили для активного отдыха”. Первое время семейство будет насчитывать три модели – Discovery Sport, новый Discovery и еще один компактный “паркетник”, имя которого пока держится в секрете. Первенец в новой линейке Discovery позиционируется в качестве преемника “старожила” Freelander, выпускающегося с 1997 года.

Внешность новинки сюрпризов не преподнесла – перед нами словно уменьшенная в габаритах копия флагманского Range Rover Sport. При длине 4,59 м новый Discovery Sport на 24 см короче старшего по рангу Discovery, но длина колесной базы при этом достигает 2,74 м, что позволило установить в салоне третий ряд сидений, доступный в качестве опции (посадочная формула “5+2”). Оснащение нового SUV помимо всего прочего будет включать новую мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном, проекционный дисплей (Head-Up Display), системы кругового обзора и экстренного торможения и первую среди всех Land Rover подушку безопасности для защиты пешеходов.

В основу Discovery Sport легла модернизированная платформа Evoque с облегченными компонентами из алюминия. Сзади используется новая многорычажная подвеска, обеспечивающая, по словам разработчиков, наибольший в классе ход подвески (340 мм) и улучшенную плавность хода по сравнению с предшественником. В передней подвеске Discovery Sport – витые пружины, стальные передние нижние рычаги и алюминиевые поворотные кулаки.

Из внедорожных параметров Discovery Sport – угол въезда 25 градусов, угол съезда 31 градус и угол продольной проходимости в 21 градус, 212 мм клиренса и способность форсировать брод глубиной до 600 мм. Кроме того, при необходимости для еще большего угла въезда нижнюю декоративную кромку переднего бампера можно снять. К моменту начала продаж Discovery Sport будет предлагаться с тремя моторами на выбор, двумя коробками передач и двумя вариантами полного привода. Базовая версия получит 150-сильный турбодизель TD4 объемом 2,2 л, рангом выше – 190-сильная версия с этим же мотором (SD4), крутящий момент в обоих случаях достигает 420 Нм. Топ-версия SUV получит двухлитровый бензиновый турбодвигатель Si4, развивающий 240 л.с. и 340 Нм тяги. Стандартная коробка – 6-ступенчатая “механика”, за доплату доступен новый 9-ступенчатый “автомат” ZF. Все три версии Discovery Sport будут полноприводными (с системой Terrain Response с четырьмя режимами работы) – по умолчанию используется система постоянного полного привода Efficient Driveline, но для пятиместных дизельных версий предложат также подключаемый полный привод Active Driveline (на скорости выше 35 км/ч для улучшения топливной экономичности межосевая муфта отключает задний привод, при необходимости подключая полный за 350 миллисекунд).

В европейской продаже Discovery Sport появится в феврале следующего года. Цены начинаются от 34.400 евро за полноприводные версии, модификация с передним приводом, которая подоспеет летом, будет предлагаться от 31.900 евро. Российские цены на новинку станут известны позже.

11:28 05.09.2014

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты