Все-таки, что не говори, а факты – вещь упрямая. На днях мне на электронную почту «упал» пресс-релиз с данными о продажах машин и состоянии российского автопарка по регионам. Вот, о чем подумалось… Полное доминирование на Дальнем Востоке машин с правым рулем – на первый взгляд совсем не удивительно, а резкое падение ввоза таких машин в страну из-за пошлин и последующего прямого запрета – на первый взгляд совсем не утешительно. Но так ли очевидно первое, и плохо второе? Довольно часто приходится слышать, что десятилетняя Toyota Harrier по всем статьям превосходит новую Chevrolet Niva. Что, нерадивый отечественный производитель никогда не научится делать машины, и все такое… Не буду ни спорить с этим, ни соглашаться. Скажу о другом. По существующей статистике водитель автомобиля с «неправильным» расположением руля попадает в аварии на 20% чаще. Все-таки, что не говори, а факты – вещь упрямая. Нет, наверное, ничего плохого в том, что богато укомплектованный и породистый автомобиль можно купить по сходной цене. Но нет и ничего хорошего в том, что вероятность загреметь в больницу (или в «ящик») возрастет на какие-то 20%. Не знаю, кого как, а лично меня – не греет! Если задуматься, вряд ли можно назвать цивилизованную страну, где значительное количество машин имеет «нетрадиционную» ориентацию. Ведь, это тоже факт. Уверен, найдутся те, кто захочет со мной поспорить. Давайте обсудим…
| 
				
					Kron
					 | 
			
				Трудно не согласиться с фактами. Трудно не согласиться с фактами. Меня они тоже не греют. Только езда по нашим дорогам УАЗов (я нормально к ним отношусь, даже с симпатией) вряд ли повышает шансы Главного редактора ORD на "в случае чего". Может быть даже в большей степени, чем праворукие машины. 
				
				
					
						
					
					16:04 25.05.2009
					
					
					 
			 
				 | 
		
| 
				
					Kron
					 | 
			
				В головах - согласен Согласен, что проблемы в прокладке. Но лишний фактор, работающий "против всех" не добавляет оптимизма. А УАЗы - действительно ни при чем. 
				
				
			 | 
		
| 
				
					Kron
					 | 
			
				
				 В принципе, все логично. В лобовой аварии с участием праворульной машины ее водитель имеет хорошие шансы остаться в живых, убив при этом своей левой частью встречного водителя.  | 
		
				
					Аноним
					 
					
				
			 | 
			
				
				 О какой такой статистике аварий говорит многоуважаемый автор? Статистики ДТП с участием "праворуких" авто в стране нет и никогда не было. А пока нет официальных данных, все разговоры об "опасности" правого руля - не более чем домыслы досужих писак. Да, правый руль неудобен в некоторых дорожных ситуациях, но чтобы опасен... Это перебор.  |