Discovery “открыл” Сахалин

В июле 2014 года в рамках проекта “Открывая Россию” состоялась восьмая экспедиция Land Rover.

На этот раз местом назначения стал легендарный Сахалин – крупнейший остров нашей страны, впечатляющий своей историей и сохранивший богатое японское наследие. Участники экспедиции Land Rover прибыли в Южно-Сахалинск, откуда и отправились навстречу приключениям на внедорожниках Discovery. Первой остановкой маршрута стала фабрика по выращиванию гребешков в лагуне Буссе. В отличие от многих других мест на Дальнем Востоке, где гребешков и других моллюсков вылавливают бесконтрольно, в лагуне Буссе, имеющей официальный статус памятника природы, их выращивают искусственно.

На следующий день группа направилась на мыс Кузнецова. Грунтовая дорога закончилась быстро, и колонне Discovery пришлось ехать вдоль береговой линии океана, несмотря на то, что по данному маршруту проходит лишь специальная техника. Несмотря на местами размокший, местами зыбучий песок, заросли водорослей и русла рек, которые изрезали побережье, внедорожники уверенно продвигались к своей цели. В итоге, путешественники разбили лагерь на берегу вблизи единственной в округе деревушки. После кратковременной стоянки исследователи отправились к заброшенному маяку на мысе Кузнецова, который был построен в 1914 году японскими инженерами. Строение представляло собой башню, которая была соединена с хозяйственными постройками, что позволяло маяку длительное время функционировать автономно. На сегодняшний день маяк является заброшенным, и лишь редкие путешественники имеют возможность до него добраться.

На следующий день путешественников ожидало настоящее испытание – суровое бездорожье на пути к мысу Крильон. Для того чтобы преодолеть перевал, водителям пришлось задействовать весь внедорожный потенциал модели Discovery – систему Terrain Response, пневматическую подвеску и блокировки дифференциалов. Для уверенного движения в столь сложных условиях на внедорожники были установлены шины Goodyear Wrangler DuraTrac c технологией TractiveGroove (так называемая технология “тяговых канавок”), улучшающей сцепление при движении по песку и сложной холмистой местности. Эти шины хорошо выдерживают нагрузки за счет нового состава резиновой смеси, которая отличается повышенной жесткостью. Кроме того, участники экспедиции активно пользовались системой Hill Descent Control (HDC), которая позволяет эффективно снижать скорость автомобиля на спусках. При этом некоторые участки удалось преодолеть лишь при помощи лебедок, установленных на нескольких автомобилях.

Конечной точкой маршрута стал легендарный маяк Анива, который был построен в 1939 году на скале Сивучья. Строительство этого маяка стало одним из самых амбициозных проектов на Сахалине – поскольку привезти материалы на мыс Крильон по суше было невозможно, доставлять все необходимо пришлось морем. С учетом того, что воды в этом районе редко бывают спокойными, выгрузка материалов каждый раз была связана со смертельным риском. Не менее интересна и дальнейшая судьба маяка: позднее на него была установлена атомная установка, которая, по задумке инженеров, должна была автономно снабжать объект электроэнергией в течение нескольких лет. Данное оборудование успешно функционировало до начала 90-х, после чего было демонтировано.

Проект “Открывая Россию” был запущен Land Rover в прошлом году. Его цель – добраться до самых отдаленных и труднодоступных мест на внедорожниках Discovery. Более подробная информация о проекте доступна на официальных страницах в социальных сетях, а также на сайте landroverlife.ru, где можно отслеживать все этапы проекта Land Rover “Открывая Россию”.

14:45 05.08.2014

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты