BMW X6: дубль два

Компания BMW рассекретила облик второго поколения одного из своих хитов, который стал легче и экономичнее предшественника.

Сами баварцы называют X6 спортивно-активным купе (сокращенно SAC или Sports Activity Coupe), в котором “спортивная мощь и универсальность моделей линейки BMW X гармонирует с элегантностью, типичной для купе марки”. Ну а если быть проще, как и прежде, перед нами, по сути, “переделанный” вариант X5 для тех, кто стиль ставит выше практичности – со скошенной линией крышей и сократившимся объемом “жизненного пространства” для пассажиров и их багажа. Внешний вид второго X6 изменился в мелочах – перед нами все тот же хорошо знакомый силуэт, но с более рельефными формами и острыми гранями. При этом в анфас без труда угадывается “семейное” сходство нового X6 с “младшим” X4. Изменились задние фонари, овальные патрубки выхлопа уступили место трапециевидным, а за доплату для нового X6 доступны адаптивные светодиодные фары.

Новый X6 стал длиннее прежней версии на 3,2 см (длина выросла до 4,9 м), прибавка в ширину составила всего 6 мм (до 1989 мм), высота кроссовера увеличилась на 3,3 см (1702 мм). Но колесная база у X6 осталась прежней и достигает 2,93 м. В салоне новинки много общего с новым X5 – например, оформление передней панели. Объем багажника варьируется от 580 до 1525 л, что 75 л больше по сравнению с моделью предыдущего поколения. Список стандартного оборудования нового X6 расширился и включает биксеноновые фары, автоматический привод багажной двери, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, салонное зеркало с автоматическим затемнением, отформованное под троих заднее сиденье с разделенной в соотношении 40:20:40 спинкой и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Несмотря на улучшенное оснащение, кроссовер нового поколения – в зависимости от модификации – стал легче предшественника на 20-40 кг.

За доплату доступны система “бесконтактного” открывания и запирания двери багажника, проекционный дисплей, “помощник” Driving Assistant Plus с системой помощи при движении в пробке по магистрали, ассистент парковки BMW, системы кругового обзора и ночного видения, а также сервис BMW ConnectedDrive.

К моменту рыночного дебюта новый X6 будет доступен с тремя двигателями на выбор – двумя трехлитровыми дизельными “шестерками” (мощностью 258 л.с. на версии xDrive30d и 381 л.с. на M50d, а также 4,4-литровый бензиновый V8 Biturbo мощностью 450 л.с. у топовой модификации xDrive50i. Весной линейка нового X6 пополнится бензиновой модификацией xDrive35i (306 л.с.) и дизельной xDrive40d (313 л.с.). Все модификации X6 оснащены 8-ступенчатым “автоматом” и полным приводом xDrive, который постоянно адаптируется к конкретной ситуации движения, обеспечивая оптимальную тягу, курсовую устойчивость и динамику при прохождении поворотов. В качестве опции она может быть дополнена системой распределения крутящего момента между задними колесами Dynamic Performance Control на пару с системой активного подавления кренов кузова Dynamic Drive.

В Европе прием заказов на второе поколение баварского SAC начнется в августе, но у дилеров первые автомобили появятся в декабре. В Германии цены на новый X6 стартуют от 65.650 евро. Точные сроки дебюта нового X6 в России пока неизвестны.

12:29 09.06.2014

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты