В 2014 году российский рынок ждет падение

Согласно прогнозам экспертов автомобильного рынка на 2014 год, продажи могут упасть еще на 6,5%, российские автопроизводители вынуждены сокращать выпуск.

По мнению аналитиков ГК “АвтоСпецЦентр”, падающий спрос на новые российские автомобили объясняется “низкой покупательной способностью населения, стереотипами о ненадежности отечественных легковушек и агрессивной маркетинговой политикой зарубежных марок”. Отечественные автопроизводители в 2013 году столкнулись с проблемой понижающегося спроса, что заставило их сократить объемы выпуска. Например, с конвейеров АвтоВАЗа в 2013-м году сошло на 20,6% новых автомобилей меньше, чем годом ранее. В феврале 2014 года продажи сократились на 7,17% по сравнению с аналогичным периодом в 2013-м, что заставило руководство концерна приостановить производство на две недели.

В минувшем году отечественный авторынок упал в 2013 году на 5,5% в штучном выражении и на 3% в денежном. Продажи российских брендов сократились на 16% – до 487.000 штук, при этом продажи собранных в стране иномарок выросли на 9% – до 1,31 млн. единиц.

10:29 25.05.2014

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости издательства"



На главную Карта сайта Поиск Контакты