Новый “горец” добрался до России

У российских дилеров Toyota появилось новое поколение среднеразмерного SUV Highlander – цены на новинку начинаются от 1.760.000 рублей.


Динамичный образ кроссовера третьего поколения “усилен” хромированными элементами отделки, трапециевидной радиаторной решеткой и новой формой светодиодных фар ближнего света и дневных ходовых огней. Увеличение площади шумоизолирующего напольного материала и повышение герметичности позволило значительно снизить уровень шума в салоне. Комфорта добавляет и ряд новых доступных опций, среди которых интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки, трехзонный климат-контроль, водительское сиденье с “памятью” настроек и регулируемой подколенной поддержкой, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений и рулевого колеса. Кроме того, топ-версии Highlander щеголяют модернизированной мультимедийной системой Toyota Touch 2 с 8-дюймовым экраном и аудиосистемой JBL Premium с 12 динамиками.


Автомобиль оснащается восемью подушками безопасности, улучшенной системой курсовой устойчивости, электронной системой распределения тормозных усилий, усилителем экстренного торможения, антипробуксовочной системой и ABS, а также системой помощи при подъеме и спуске по склону. В России новый Highlander доступен в двух исполнениях – “Элеганс” и “Престиж”, для которой также предусмотрен “люксовый” пакет, включающий системы контроля рядности движения и автоматического переключения дальнего света на ближний.


Двигателей на выбор тоже два. Базовым является новый 2,7-литровый бензиновый мотор, оснащенный фирменным механизмом регулировки фаз VVT-i и развивающий 188 л.с. и 252 Нм (при 4200 об/мин). С ним первую “сотню” Highlander способен разменять за 10,3 секунды, декларируемый расход топлива при этом равен 9,9 л/100 км (в смешанном цикле). Второй зарезервированный для кроссовера двигатель – объемом 3,5 л, с системой VVT-i и впускным коллектором переменной длины. Характеристики – 249 л.с., 337 Нм тяги (при 4700 об/мин) и паспортный расход в смешанном цикле, равный 10,6 л/100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 8,7 секунды. Пару обоим моторам составляет 6-ступенчатый “автомат”.
И если машины с “младшим” мотором по умолчанию располагают передним приводом, то в арсенале 3,5-литровых “хайлэндеров” – подключаемый полный привод с системой динамического межосевого распределения крутящего момента, которая обеспечивающая активную помощь водителю при движении и автоматически переключается на полный привод при ускорении или при определении датчиками ситуации заноса. Распределение крутящего момента между передней и задней осью может варьироваться в соотношении от 100:0 до 50:50. Информация о работе системы выводится на многофункциональный 4,2-дюймовый дисплей в комбинации приборов.


Цены на новый Highlander начинаются от 1.760.000 рублей за автомобиль в начальном исполнении с 2,7-литровым двигателем. Полноприводная версия с мотором 3.5 оценивается в 1.967.000 рублей. Кроссовер в самом богатом исполнении (включая пакет “Люкс”) обойдется в 2.138.000 рублей. Соперники? В первую очередь необходимо отметить еще одного “японца” и тоже восьмиместного – это Honda Pilot с 3,5-литровым мотором (249 л.с.), 5-ступенчатым “автоматом” и полным приводом, доступный от 1.799.000 рублей. Еще более заманчивым выглядит предложение на Ford Explorer, базовая версия которого с 294-сильным V6, “автоматом” и полным приводом также оценивается в 1.799.000 рублей.

12:33 31.01.2014

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты