Turbo-управление

На торжествах, посвященных 50-летнему юбилею Porsche 911 в московском Парке Горького, представлена самая мощная версия швабского спорткара.

Новый 911 Turbo будет предлагаться в двух ипостасях – собственно Turbo (520 л.с.) и Turbo S (560 л.с.). В обоих случаях оснащенная двумя турбокомпрессорами “шестерка” 3.8 будет работать в комбинации с 7-ступенчатым “роботом” PDK и модернизированной системой полного привода с электронно-управляемой многодисковой муфтой с жидкостным охлаждением, благодаря которой на передние колеса теперь может “перебрасываться” еще больше тяги. Еще одно техническое новшество для 911 Turbo – управляемые задние колеса. Смонтированные в основании рычагов задней подвески электромеханические актуаторы могут отклонять колеса на угол до 2,8 градусов – такое “подруливание” позволяет не только улучшить управляемость и устойчивость автомобиля, но и облегчает парковку.

Уже известна стоимость швабской новинки для России. За стандартный 911 Turbo необходимо выложить 8.307.000 рублей, Turbo S-версия с полностью светодиодными фарами, пакетом Sport-Chrono, активными опорами силового агрегата и карбон-керамическими тормозами, способная разменять первую “сотню” за 3,1 секунды (максимальная скорость достигает 318 км/ч оценен), обойдется уже в 10.006.000 рублей. У дилеров машины появятся в сентябре.

20:41 06.05.2013

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости интернета"



На главную Карта сайта Поиск Контакты