“Возмужавший” 4Runner

На фестивале кантри-музыки Stagecoach неподалеку от калифорнийского Палм-Спрингс Toyota представила обновленный SUV 4Runner.

Модернизированный автомобиль пятого поколения сохранил рамную конструкцию и, к тому же, стал смотреться при этом несколько “брутальнее” дорестайлинговой версии. Впрочем, самих изменений у кроссовера образца 2014 модельного года не так уж и много. Из метаморфоз внешности 4Runner – более агрессивное оформление передней части кузова с массивной радиаторной решеткой и новыми фарами и измененная комбинация задних фонарей со светодиодами на всех версиях. В профиль обновленный автомобиль можно отличить разве что по новому дизайну колесных дисков. Все 4Runner уже “в базе” располагают багажными релингами на крыше, а “внедорожные” версии Trail можно отличить по крупным защитным накладкам на бамперах, окрашенных в серебристый цвет.

Новшества и в салоне. Перед водителем теперь вместо традиционных “колодцев” приборов располагается цифровая панель с многофункциональным дисплеем, на выбор предлагаются новые варианты расцветки и отделочных материалов, расширился список доступного оборудования. Так, уже в базовом исполнении SR5 стандартное оснащение включает сиденье водителя с электроприводами регулировок по восьми позициям. Для американского рынка предусмотрены еще два варианта оснащения кроссовера – Trail для фанатов “оффроуда” и топовый Limited, который проще всего отличить по зачерненным 20-дюймовым литым колесным дискам (две другие комплектации по умолчанию оснащены 17-дюймовым “литьем”). Стандартное оборудование всех 4Runner включает полноразмерное запасное колесо. Для версий SR5 и Limited в качестве опции доступен третий ряд сидений, благодаря которому 4Runner способен вместить до семи человек. Максимальный объем багажника про сложенных сиденьях второго и третьего рядов равен 2514 л.

И если машины в исполнениях SR5 и Trail располагают кондиционером с ручным управлением, то топ-версия щеголяет автоматическим двухзонным климат-контролем и кожаной отделкой интерьера, а также передними креслами с подогревом и “вентиляцией” (на остальных версиях – сиденья с тканевой обивкой). Кроме того 4Runner укомплектован и массой вспомогательной электроники вроде “помощника” трогания под уклон и известной по обновленному Land Cruiser 200 системы Multi-Terrain Select, изменяющей алгоритм работы двигателя и трансмиссии в зависимости от типа покрытия под колесами.

Под капотом обновленного 4Runner располагается известная по прежней версии V-образная “шестерка” объемом 4 л, развивающая 270 л.с. и 376 Нм максимального крутящего момента. Пару ей составляет 5-ступенчатый “автомат” ECT-i. Покупатель может выбирать между заднеприводной модификацией, версией с жестко подключаемым полным приводом или вариантом с постоянным полным приводом с блокируемым центральным дифференциалом. По паспорту в городском цикле силовой агрегат 4Runner с передним приводом расходует в среднем 13,8 л/100 км (по нормативу EPA), а на хайвэе – 10,2 л/100 км. У полноприводных модификаций расход на 0,5 л больше. Прежними остались и независимые подвески рамного внедорожника – с двухрычажной схемой спереди и многорычажной сзади. Автомобиль способен буксировать прицеп массой до 2268 кг.

Стоимость обновленного 4Runner пока озвучена не была. Более того, у нас Toyota 4Runner официально не продается. Но, согласитесь, на российском рынке такого “рамника” с “легковой” управляемостью явно не хватает.

17:19 02.05.2013

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты