SAC номер два

Главной премьерой BMW на грядущем автосалоне в Шанхае станет предсерийный прототип кроссовера X4.

Первый представитель категории Sports Activity Coupe (SAC), то есть “купе для активного отдыха”, появился в мае 2008 года – так сами баварцы нарекли кроссовер X6. Проще говоря, дизайнеры решили объединить черты классических SUV со спортивным характером купе. И вот пришел черед более компактного “собрата” X6 – модели X4, производство которой развернется в следующем году на американском заводе BMW в Спартанбурге. С конвейера предприятия сходят также X3, X5 и X6. Решение вполне логичное, если принять во внимание постоянно растущую популярность “гибридов” купе и SUV – успех Range Rover Evoque тому подтверждение.

Габариты X4 Concept – 4648 мм в длину, 1915 мм в ширину и 1622 мм в высоту. Таким образом, X4 немного шире и ниже X3, в то время как длина и колесная база (2,81 м) у моделей идентичны. Внешность новинки получилась эффектной, хотя кому-то X4 покажется уменьшенной копией X6. Передок X4 Concept сработан в новом дизайнерском стиле марки – с объемными “ребрами” радиаторной решетки, горизонтальными линиями внутри блоков фар, визуально расширяющими автомобиль, и крупными боковыми воздухозаборниками. Благодаря сравнительно длинному капоту, коротким кузовным свесам и смещенному назад пассажирскому салону, X4 создает ощущение динамики, даже стоя на месте. Плавно опускающаяся линия крыши визуально удлиняет кузов, а вытянутые назад окна завершаются динамичным изгибом Хофмайстера – фамильным признаком автомобилей баварской марки. Матово-черные накладки в нижней части кузова со скошенными гранями визуально снижают высоту машины. Опирается концепт на колеса с 21-дюймовыми дисками эффектного дизайна – блестящая полированная поверхность спиц оттеняется темными боковыми гранями, придающими дополнительный визуальный объем.

Не менее интересно смотрится корма X4 Concept. Доминирующим элементом являются L-образные светодиодные фонари и широкий бампер с воздухозаборниками, аналогичными по форме в переднем бампере. Элемент защиты задней части – с тремя проточенными хромированными полосками для придания большей элегантности облику кроссовера.

Создана новинка на технической платформе BMW X3. От него же серийный X4 получит и линейку двигателей, хотя детальной информации на этот счет баварцы пока не разглашали. Все версии X4 будут полноприводными, поэтому базового для X3 мотора на модификации X3 18d, который идет в комбинации с задним приводом, в гамме новинки не будет. Так что под капотом начальной версии купе-кроссовера пропишется двухлитровый бензиновый или дизельный агрегат мощностью 184 л.с. Без топ-модели с шильдиком M GmbH также не обойдется – мощность турбированной “шестерки” под капотом составит около 430 л.с. Разумеется, BMW X4 будет менее практичным по сравнению с X3 – стандартный объем багажника будет равен примерно 500 л (против 550 л у X3).

Все подробности о серийном X4 ждем в следующем году.

14:40 11.04.2013

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты