УАЗ подвел итоги деятельности

В 2012 году производитель из Ульяновска реализовал в России и за рубежом 68.259 автомобилей, что на 8% превышает показатель 2011 года.

Самой популярной моделью по итогам года остается внедорожник Patriot – объем продаж модели вырос на 19% по сравнению с позапрошлым годом. Продажи Pickup в 2012 году увеличились на 60%. Производитель утверждает, что на положительной динамике продаж Patriot и Pickup сказалось обновление интерьера, которые получили новую приборную панель, рулевое колесо, цветовую гамму интерьера, систему отопления и кондиционирования, а также двухцветную обивку сидений.

Также 2012 год запомнился появлением на Уазиках нового дизеля ЗМЗ с компонентами от Bosch и отвечающего нормам Euro-4. В период с мая по декабрь 2012 года было реализовано 2453 автомобиля с новым дизельным мотором. Напомним также, что с 1 января 2013 года УАЗ полностью перешел на производство продукции экологического класса Euro-4, в связи с чем было объявлено о повышении цен на продукцию.

22:49 25.01.2013

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости издательства"



На главную Карта сайта Поиск Контакты