Однолитровый Taigun

Концерн Volkswagen готовит к дебюту свой первый субкомпактный кроссовер, дебют которого ожидается через три года.

Прообразом будущей серийной модели, которая в табели о рангах встанет на ступеньку ниже Tiguan, стал концептуальный Taigun, который широкой публике показали на мотор-шоу в бразильском Сан-Паулу. Примечательно, что при длине 3,859 мм Taigun еще меньше большинства соперников, представленных в растущем сегменте субкомпактных кроссоверов – те же Opel Mokka, Nissan Juke и Ford EcoSport крупнее немецкого концепта. В основу Taigun легла платформа новая вольксвагеновская переднеприводная платформа NSF (New Small Family). Тем не менее, будущая новинка обещает стать самой крупной и вместительной в семействе городских миникаров из Вольфсбурга – колесная база Taigun растянута на 5 см и составляет 2470 мм. При этом кроссовер на 566 мм короче, 82 мм уже (1728 мм) и 130 мм (1570 мм) ниже Tiguan.

Внешность Taigun характеризуется лаконичными формами. При взгляде сбоку привлекают внимание мощные колесные арки, плавно переходящие в среднюю часть кузова. Передняя и задняя части кроссовера визуально соединяются точной линией, проходящей под боковыми окнами и плавно переходящей в задние стойки кузова. В нижней части кузова концепта имеется обвес из неокрашенного пластика, защищающий пороги автомобиля, колесные арки и нижние части переднего и заднего бамперов. Еще одной отличительной чертой концепта являются релинги со встроенными светодиодными фонарями. Дверь багажного отсека состоит из двух частей: одна из них заканчивается на уровне задних фонарей и открывается вверх, в то время как ее нижняя часть заканчивается у защитного покрытия днища и откидывается назад.

Подобно экстерьеру салон Taigun также лаконичен и урбанистичен. На приборной панели располагаются вентиляционные дефлекторы со встроенными ручками регулировки, на которых находятся индикаторы температуры и скорости воздушного потока. Подобное расположение ручек регулировки и индикаторов, утверждают разработчики, применяется впервые. Стандартный объем багажного отсека составляет 280 л, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 987 л.

Четырехместный концепт-кар оборудован новым однолитровым двигателем TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента при 1500 об/мин. “Трехцилиндровый двигатель с высоким крутящим моментом идеально подходит для такого компактного кроссовера. Этот экономичный и динамичный автомобиль превосходно подходит для перемещений по городу”, – отметил Ульрих Хакенберг, член правления Volkswagen, ответственный за техническое развитие. Концепт-кар, снаряженная масса которого составляет чуть менее тонны, развивает максимальную скорость 186 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды. Паспортный расход топлива в смешанном цикле составляет около 4,5 л на 100 км.

Ожидается, что в будущем на архитектуре Taigun свои субкомпактные кроссоверы представят также входящие в состав немецкого автогиганта Audi, Skoda и Seat. Одно но: все они будут переднеприводными, ведь платформа NSF не подразумевает использование колесной формулы 4x4.

16:12 02.11.2012

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости издательства"



На главную Карта сайта Поиск Контакты