Встречаем Paceman

Модельный ряд Mini пополнился трехдверным кроссовером Paceman, премьера которого состоится в Париже.

Сами создатели нарекают свое детище “первым Spots Activity Coupe в премиум-сегменте компактных автомобилей”. Создан Paceman длиной 4,11 м на платформе пятидверного Countryman – у машин идентичная колея и величина колесной базы. Да и при виде спереди их едва отличишь – те же строгие очертания больших фар, “атлетичные” изгибы капота и шестиугольная решетка радиатора с широким хромированным обрамлением. Но при виде сбоку в глаза бросается сильно покатая в духе купе линия крыши (“трехдверка” при высоте 1,51 м на 4 см ниже Countryman), корму автомобиля украсили горизонтально расположенные задние фонари и “выгравированное” на двери багажника название модели. Крыша и корпуса наружных зеркал Paceman могут быть белыми, черными или под цвет кузова.

Доминирующим элементом интерьера нового кроссовера является фирменное “блюдце” спидометра с черным или хромированным (опция) обрамлением, под которым располагаются блоки управления “климатом” и CD/DVD проигрывателем. Новый Paceman изначально разрабатывался как четырехместный автомобиль со слегка приподнятыми в целях лучшей обзорности креслами водителя и переднего пассажира и раздельными сиденьями заднего ряда.

Как и Countryman, новый кроссовер оборудован системой хранения и крепления различных аксессуаров Centre Rail, разделенной на две секции. Первая располагается за рычагом переключения передач на центральной консоли и заканчивается в точке между передними сиденьями, вторая секция находится между задними сиденьями и тянется до багажника (его объем варьируется от 330 л до 1080 л при сложенных сиденьях заднего ряда). Отдельно можно заказать односекционную схему Centre Rail (устанавливается между двумя рядами сидений). Также в списке опций Paceman – комплект для крепления заднего багажника и тягово-сцепное устройство.

Моторная гамма Paceman будет насчитывать четыре двигателя – две бензиновые и две дизельные “четверки”. Бензиновые версии – это Cooper Paceman (122 л.с.) и Cooper S Paceman (184 л.с.) с моторами 1.6, оборудованными системой регулировки фаз. Дизеля новинки – объемом 1,6 л (112 л.с.) под капотом версии Cooper D Paceman и 2 л (143 л.с.) на Cooper SD Paceman. Самым динамичным в гамме оказывается Cooper S Paceman, который до 100 км/ч разгоняется за 7,5 секунд, а самой экономичной – модификация Cooper D Paceman со средним расходом 4,4 л/100 км. В пару всем моторам полагается 6-ступенчатая “механика”, 6-ступенчатый “автомат” – за доплату. Система полного привода ALL4 также в списке опций, при этом для базовой бензиновой версии она не доступна вовсе. Система может работать в комбинации с ручной или автоматической коробкой и использует электромагнитный центральный дифференциал для распределения момента между передними и задними колесами. В нормальных условиях до 50% тяги двигателя подается на заднюю ось, а, например, при езде по обледеневшей или заснеженной дороге, назад может перебрасываться до 100% крутящего момента. Управляющая электроника ALL4 встроена непосредственно в блок управления системы динамического контроля курсовой устойчивости, позволяя за миллисекунды распределять мощность между передней и задней осями Paceman.

В России прием заказов на седьмую модель Mini начнется в первом квартале 2013 года. Тогда же объявят доступные для нас модификации и их стоимость. В Европе цены на Paceman стартуют от 23.800 евро.

18:33 17.09.2012

Комментарии посетителей:

Yndi
Как, все таки, японцы влияют на автоиндустрию!Даже MINI вслед за Range Rover "слизали" потрясающие формы Juke...
13:18 24.09.2012

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты